?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 26th, 2018

Вчера нечаянно получилась лучшая в жизни «картошка». Не заметила, что в пачке печенья вместо обычных 200 гр всего 150 ( дурят потребителя, ага) сгущенки и масла отвесила по рецепту, коньяка и рома тоже. И что же? Пирожных налепила всего семь вместо десяти, но каких! Одно съедаешь и весь день потом уже вообще ничего не хочешь )

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bergberg
Feb. 26th, 2018 10:47 am (UTC)
Ну уж и рецет давай, раз пироженками хвастаешься.
Скатерть сама вязала?
len_go6819
Feb. 26th, 2018 11:13 am (UTC)

Лена, вот по этому рецепту делаю ( только не из бисквита, а из печенья, и не 260 гр , а 200 - потому что в пачке именно столько ) https://chadeyka.livejournal.com/151543.html

Скатерть моей мечты приобрела на о. Корфу. Моя бабушка такую б связала, я - ни шить, ни вязать не умею.

bergberg
Feb. 26th, 2018 11:16 am (UTC)
Спасиб за ссылку.
Корфу - это хорошо))
len_go6819
Feb. 26th, 2018 11:20 am (UTC)

Не за что! Из 200 гр получается отлично, но печенье лучше брать масляное, не бисквитное. Из бисквитного суховато. Корфу - да. Любимый остров.

parmezansha
Feb. 26th, 2018 12:23 pm (UTC)
Неистово возмущает пассаж про то что картошка внутри должна быть светлой и подгорелый бисквит, так и хочется припечатать ... неленинградцев, скажем так. :)
Спасибо за ссылку на рецепт, буду делать. А то большинство рецептов в рунете какие-то эрзацы используют, типа печенья или нутеллы.
len_go6819
Feb. 26th, 2018 12:46 pm (UTC)

Меня это тоже удивило, я ни разу не видела светлую внутри картошку. Эта - моя первая, решила попробовать) а печенье - вполне норм, на мой взгляд. Потому что печь для неё бисквит - это уже другая история. Можно что нибудь другое с этим бисквитом сделать, а не молоть в крошку. А так - хорошая, правильная картошка получается!

parmezansha
Feb. 26th, 2018 02:00 pm (UTC)
Я только из бисквита делала, не уверена даже что у нас есть печенье которое пригодно пустить на картошку. Только если ladyfingers, да и то - если они в доме завелись, то лучше сделать тирамису.:)

Я знаю что в центральной России делали светлую картошку, я помню в Горьком меня настиг культурный шок на эту тему. :) Но в Ленинграде и Москве картошка была темная, какавная как положено. :)
len_go6819
Feb. 26th, 2018 03:05 pm (UTC)

Из того, что для тирамису - суховато, мне не понравилось. Я беру Butterkeks - самое обычное печенье. Ира, а shortbread?

Да, я только полностью какавную картошку помню, но светлая внутри имеет право на существование ) мне понравился контраст - горьковатое какао снаружи и сладкая начинка.

Про то, что с помощью какавы сгоревший бисквит скрывали - да ну. Если сгорело - фиг перебьёшь). Картошку эту лет 25 не ела, а сейчас прям зачастила. Вкусно ).

drunidda
Feb. 26th, 2018 01:57 pm (UTC)
Лена, а покажи,пожалуйста,какое ты печенье берешь. А то я уже давно этот рецепт нашла, еще после твоей первой картошки, но лениво с бисквитом возиться. А муж уже напоминает: чего, мол, дразнилась. :)
len_go6819
Feb. 26th, 2018 03:08 pm (UTC)

Лена, обычный Leibniz Butterkeks. Отлично в крошку перерабатывается и вообще отлично подходит. Из того, что для тирамису - суховато, не понравилось мне. Смотри, чтоб вес правильный был, а то мало картошки будет )))

drunidda
Feb. 27th, 2018 04:31 pm (UTC)
Спасибо.Теперь обязательно сделаю.
drunidda
Mar. 1st, 2018 10:34 am (UTC)
Ну, сделала. С печеньем хорошо.Но вот что: две ложки рома не чувствуются совершенно. Это что же, в тех картошках, что мы в детстве мели, тоже был алкоголь? То-то наше поколение было очень к винопитию подготовлено!
len_go6819
Mar. 1st, 2018 02:06 pm (UTC)

Лен, а вот коньяк очень даже чувствуется! Сомневаюсь я насчёт рома в той картошке, что мы ели в детстве. Хоть она и по ГОСТу производилась. Вспомнила случай. В ресторане официант нам на голубом глазу поведал, что недоеденную мясную нарезку зальют майонезом и будет салат «Столичный». А ведь для него наверно тоже гост был) Хочу сделать Наполеон с кремом из варёной сгущенки. Вот).

drunidda
Mar. 1st, 2018 04:04 pm (UTC)
Оке, в следующий раз попробую с коньяком. Сейчас в доме нет. Наполеон с вареной сгущенкой, наверное, хорошо. Но это я точно не буду делать. :)
deutschevita
Feb. 26th, 2018 03:12 pm (UTC)
Требуйте долива пива после отстоя пены!!!! ))).
*коварным голосом: а я еще иногда подсыпала к крошке молотый мелко фундук...
len_go6819
Feb. 26th, 2018 03:20 pm (UTC)

))) поздно было, матушка 😄

Я когда смешивать крошку с кремом стала только тогда и спохватилась - что это у меня так живенько жиденько то есть... глянула - а там недовес! Гады.

Ты подсела, я вижу? Добавки всякие....я вот вчера думала, не положить ли мне варёную сгущёнку вместо обычной? Но не решилась. Пока не решилась 😂

deutschevita
Feb. 26th, 2018 08:22 pm (UTC)
Нет, я сижу на руках, чтобы не дать им воли))) мужу худеть надо.
Это из прошлого опыта - орехи.
len_go6819
Feb. 26th, 2018 09:56 pm (UTC)

Понятно) но иногда можно...)

lena_yarosh
Feb. 26th, 2018 08:13 pm (UTC)

О! Любимое лакомство домашнего приготовления!)

len_go6819
Feb. 26th, 2018 09:55 pm (UTC)

Лен! В детстве и юности картошка и торт Прага были самыми- самыми... а потом я жила без них как-то очень долго. А сейчас вот опять) хочу Прагу испечь, собираюсь с духом 😄

arpiarpi
Feb. 27th, 2018 05:12 am (UTC)
Привет, дорогая! Рада увидеть тебя)))) а картошка не помешала бы, кофе пью))
len_go6819
Feb. 27th, 2018 09:06 am (UTC)

Здорово!!! Взаимно! Мало нас тут осталось)))

( 22 comments — Leave a comment )