?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорога домой была как всегда нелегкой. Тут и текущая политическая обстановка на исторической родине дала о себе знать, и просто везение. Ибо во время трехчасового рейса Москва-Франкфурт насмотрелась всякого - на моих глазах развернулась настоящая трагикомедия. Дело в том, что вокруг меня с шиком расположилась семья соотечественников, и такого, что они показали миру , я не видела уже давно, с тех самых пор, как мне посчастливилось отдыхать в одном турецком отеле с сотрудниками охранного предприятия "Муром".


Но все по порядку. Я слыхала, что в связи с угрозой терактов в Шереметево запретили провоз жидкостей. Как оказалось, в Домодедово запретили проводить Все. Меня вынудили убрать в чемодан святое - мою косметичку. В салон нельзя брать даже помаду и компактную пудру.
- А как же мой спрей от насморка? - спросила я. - Без него я пропаду.
- Хорошо, спрей оставьте у себя и объясните, что он вам необходим.
Надо ли говорить, что спрей у меня отобрали ( можно только с назначением врача(!), зато , пройдя досмотр, я обнаружила в сумке пару мензурок с блеском для губ и бутылку с тональным кремом. Не заметили, идиоты.
Ладно, выпив согласно традиции капучино в Кофемании , пошла искать аптеку. Обратилась в Справочную , мне сказали, что аптеки нет. Сунулась в медпункт ( табличка: "открыт 24 часа в сутки") - закрыто. Ну что сказать ? Это наша родина , сынок. В самолете мне выдали капли в нос, спасибо любимой Люфтганзе.
А теперь про Unterhaltung на борту .
Самолет был полупустой, я сидела одна, и не успела порадоваться комфорту, как началось.... Сзади и через проход от меня рассредоточилась семья - мама, папа, два сына. Сначала было слышно только младшего - он без остановки что-то говорил пронзительным голосом. Исходя из того, что я слышала, подумала , мальчику года три. Оказалось , лет 8. Старшему сыну я б дала лет 15, но потом он попросил у стюардессы вина ( об этом позже). Так вот, сначала вещали только братья, потом голос подала мама. "Заткнись, дебил, а то щас по роже получишь!" - дружелюбно сказала она.
Мальчик не обиделся, но сменил пластинку и переключился на папу. "Хочууу пятый айфончик, хочуууу. Пап, купииии, ну купииии, а?"
Но тут , к счастью принесли еду и напитки.
Мама с папой на все лады стали уговаривать младшего "пожрать", а старший тем временем попросил вина. Выглядело это так:
- Что будете пить? - спросила улыбчивая стюардесса .
Молодой человек хитро подмигнул и щелкнул себя по подбородку. Глупая стюардесса не поняла.
- Можно мне, можно! Я уже старый,- радостно сообщил парниша. - Вина принесите! Ред Вайн ! Вайн, поняла?
Выкушав стакана три, парнишка рухнул боком на соседние сиденья и на какое-то время затих.

Но подрыхнуть вволю ему не дал брательник - заботливо вставил старшему наушники и включил на полную катушку музычку. Старший принял вертикальное положение , а младший вышел в проход - скакать и топать. Скакал не долго, к счастью началась турбулентность, и его заставили сесть.
Но не тут-то было. Вместо того, чтоб сесть как паинька и книжку почитать, мальчик стал скакать на кресле, и кажется сделал что-то еще, потому что отец семейства, которого до сих пор не было видно, ловко перегнулся через кресло и отвесил мальчику затрещину.
Вот тут стало уже совсем не смешно. Мальчик заплакал, а старший брат стал его нежно утешать, приговаривая "ну ты сам напросился, по ходу".
Потом старший брат сходил за вином. Выпив вино, стал распивать что-то покрепче - уже не один, а с папашей.
Диалог перед посадкой . Папа и сын, оба заплетающимися языками:

Сын: Так, чота я не понял, эттта че за маневр такой печальный? ( самолет качнул крылом)
Папа: не ссы. Это ж немцы. Не пропадем.
Эх... Всю жизнь хотел посмотреть , как немцы живут. Уррроды.
Сын, глядя в иллюминатор: Так вот она, страна , где нас атаковали... Ну, давай батя, за приземление выпьем!
Папа: немцы , конечно, уроды, но вот за что я их уважаю - так это за мерседес, бмв, ауди, Рейндж ровер.,,
Сын: ты че, ровер - это английская тачка!
Я б на Ровере прям щас!
Тут в разговор вступила мама: хера себе, ровер ему в 19 лет!
Сын, гордо тыча кулаком в грудь: да я 18 кашкай разбил!!!

А потом началось неприятное. Сидевший по соседству немец, не выдержав, сделал им замечание. Парень встал и угрожающе поинтересовался, "че этому очкарику надо". Я перевела. И от себя добавила...
( пообещала вызвать полицию, я вредная тетка , ага)
Вообще, больше всего меня в этой ситуации потрясло то, что мать совершенно спокойно наблюдала за тем, как напивается сын. Рукоприкладство , видимо, тоже в этой семье обычное дело.
С виду люди - люди приличные, одеты "богато".
Еще думаю о том, что полсамолета видело, как ударили ребенка. И никто не вмешался. Не знаю, правильно это, или нет. Думаю, что правильно.

Tags:

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
melbaice
Jan. 30th, 2014 02:34 pm (UTC)
Лен, представила в лицах. А они москвичи?
len_go6819
Jan. 30th, 2014 02:42 pm (UTC)
Судя по говору, нет. Но не скажу, откуда, я в диалектах не разбираюсь.
Но одеты - как москвичи . Маман вся в Армани, пахан - в Лорене.
Ира, это ужас просто. Мужу рассказываю, а он мне: ну пересела бы в другой конец . Вот че не пересела, сама не знаю...
(no subject) - melbaice - Jan. 30th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 30th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaice - Jan. 30th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 30th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
vzagranke
Jan. 30th, 2014 03:10 pm (UTC)
О, таких много( сама как-то летела с детьми, перед нами тоже с ребенком сидела семья, девочка на вид была примерно ровесница моей дочери, года полтора-два. И вот сначала ребенок как-то находил себе занятие, ну так - родители отдельно, ребенок отдельно, то бишь они девочкой не занимались. И вот пришло ей время спать, я так поняла потом, и она начала капризничать, а потом и просто орать, а реакция мамы была прям на первые покуксивания: "захлопни пасть!" Да, девочка в итоге, прооравшись, вырубилась. А я сидела и боролась с желанием дать маме с папой в лоб или надеть белое пальто и рассказать, что так детей не выращивают. Жалко ту девочку было ужасно.
len_go6819
Jan. 30th, 2014 03:45 pm (UTC)
Я думаю, что у мальчика наверное проблемы, гиперактивность - это по меньшей мере. Конечно, жалко детей, они ж не виноваты, что родители - идиоты.
bergberg
Jan. 30th, 2014 03:27 pm (UTC)
Вот,уже и до Люфтганзы добрались(((
len_go6819
Jan. 30th, 2014 03:46 pm (UTC)
И до Германии тоже)))
(no subject) - bergberg - Jan. 30th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
belmontenc
Jan. 30th, 2014 03:38 pm (UTC)
Хорошо вы все описали.

Это было бы смешно если бы не было так грустно.

У меня муж немец, но мы живем в Америке, жили в Маями более 10 лет и насмотрелись там всякого. Муж русских не выносит, при этом он не понимает русского, а если бы понимал было бы еще хуже.

Когда мы там жили, я бегала рано утром по пляжу,народу еще нет, только люди вроде меня или приезжие у кого jet lag. И бывало так, мне даже не видно кто это, он далеко, но матерится так громко, что слышно за версту. Причем в речи нет нормальных слов, только Трам тара рам.
len_go6819
Jan. 30th, 2014 03:50 pm (UTC)
Вы меня извините, но вот это " не выносит русских " - звучит как-то нехорошо . Вас-то он выносит?)
Скажу банальное - не надо всех под одну гребенку, не все такие , как эта симпатичная семейка. Но да, за таких, как эти - стыдно.
Про мат - согласна безоговорочно.
belmontenc
Jan. 30th, 2014 04:08 pm (UTC)
Да, извините, звучит не очень. Я погорячилась, забыв что мы все тоже русские.

Под одну гребенку точно нельзя, но к сожалению негативние впечатления там в Маями намного чаще чем позитивные.
barbro
Jan. 30th, 2014 04:28 pm (UTC)
правильно, что ударили, или что не вмешался никто?
len_go6819
Jan. 30th, 2014 04:35 pm (UTC)
Если бы вмешались, то по прилету во Франкфурт могли бы вызвать полицию. В Германии бить детей нельзя, за это ребенка могут забрать из семьи. Я не знаю, как это регулировалась бы юридически - но последствия могли бы быть очень серьезными.
Бить ребенка вообще и в данном конкретном случае считаю неправильным, ну ты сама понимаешь, бывают ситуации, когда да - не сдержишься и по попе шлепнешь ( у меня так было с обоими - когда убегали), но тут ... За гранью, как говорится.
(no subject) - barbro - Jan. 30th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 30th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
trio_mia
Jan. 30th, 2014 04:32 pm (UTC)
Я бы так долго не выдержала - у меня обостренное чувство гармонии, подобные диссонансы причиняют мне чуть ли не физические страдания и как бы наступает защитная реакция - я вмешиваюсь, высказываюсь, затыкаю, угрожаю... могу наорать или заплакать - и так, пока не восстановится равновесие)))
Почему-то вспомнилoсь недавнее эмоциональное обсуждение в ЖЖ (несколько сотен возмущенных комменатриев) на тему московского "нововведения" - жетонов для тележек в супермаркетах: "да шоб я... да за 10 рублей тележку назад переть... а таджики на что..."
До сих пор в шоке.
len_go6819
Jan. 30th, 2014 04:43 pm (UTC)
Я и не выдержала в конце концов, рискованно было, могла бы и по мордам получить (
Не слышала о том, про что ты говоришь... Бедные таджики. Как их ругают. А если не они, кто ж убирать-то будет? Все в академиях учатся.
(no subject) - trio_mia - Jan. 30th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 30th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
donnabeladonna
Jan. 30th, 2014 04:37 pm (UTC)
охохонюшки((( категорически сочувствую такому перелету.
len_go6819
Jan. 30th, 2014 05:08 pm (UTC)
Да изнервничалась вся, и до сих пор под впечатлением. Но местами ржачно было:)))
(no subject) - donnabeladonna - Jan. 30th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 30th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnabeladonna - Jan. 30th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 30th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
thingimabob
Jan. 30th, 2014 04:57 pm (UTC)
Триллер! К сожалению, мало чего меняется, и для некоторых пить с молоду - в порядке вещей...
len_go6819
Jan. 30th, 2014 05:07 pm (UTC)
Да еще с родителями. Папаша заботливо подливал. А ведь вечер то только начинался. Приедставляю, что там дальше было)))
cartooncate
Jan. 30th, 2014 06:39 pm (UTC)
Мой муж от души бы посмеялся если б я ему этот текст прочитала :)))))
len_go6819
Jan. 30th, 2014 07:22 pm (UTC)
А мой сказал, что это совсем не смешно! А я ему все это с пантомимой изобразила и с интонациями:)
Ой! А я вас знаю! Your Look today:)
sirina007
Jan. 30th, 2014 06:50 pm (UTC)
Лена, вот есть такие. И к сожалению, именно таких и запоминают, как "русских" а то что рядом сидели нормальные русские, не обращающие на себя внимание вызывающим поведениме, проходит мимо, их за местных считают, а не за русских... И из-за 1 паршивой овцы многие иностранцы всех русских под одну гребенку...
len_go6819
Jan. 30th, 2014 07:56 pm (UTC)
Так и есть. Честно, давно уже такого не видела, тут прям вся палитра в этой семейке. Думала, пообтесались уж люди ....
deutschevita
Jan. 30th, 2014 08:47 pm (UTC)
Да, не повезло тебе с соседями, Лена. Мне вот что нравится: они до сих пор помнят "кто на них напал".
И ненавидят просто так. При этом "гордость" не мешает им потреблять заграничное, от т. н. врагов. Гадить тут им не стыдно. И себя со стороны они не увидят в истинном свете никогда. Безнадега.
len_go6819
Jan. 30th, 2014 09:00 pm (UTC)
Ага. "Вот та страна, где нас атаковали" (с)
И едет к обидчикам зубы делать, между прочим. И мерседесами не гнушается, наверно . Точно , безнадега...
(no subject) - deutschevita - Jan. 31st, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Jan. 31st, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
nelly_z
Jan. 30th, 2014 10:31 pm (UTC)
что полсамолета видело, как ударили ребенка. И никто не
Лен, они ж поняли с кем дело имеют. Решили не вмешиваться, себе дороже.
Вот это полёт! Сочувствую.
len_go6819
Jan. 31st, 2014 09:36 am (UTC)
Это точно, вмешиваться было страшно)))
parmezansha
Jan. 30th, 2014 11:03 pm (UTC)
Ой, Лена, как же ты, бедненькая, мучалась эти три часа. Ну то есть, конечно, сэкономила на походе в зоопарк, но голова ж не казенная все это слушать и видеть. :(
len_go6819
Jan. 31st, 2014 09:39 am (UTC)
Да сама виновата, надо было не полениться и отсесть , правда их и в другом конце самолета было слышно, наверное. Муж мне так и сказал, и вообще расстроился, когда я ему рассказала. Не смешно ему было.
nataly_lv
Jan. 31st, 2014 12:19 am (UTC)
Живо всё себе представила... ) Бескультурье, к сожалению, приличными шмотками не прикроешь. Жалко, что в таких семьях оно передается по наследству...
len_go6819
Jan. 31st, 2014 09:43 am (UTC)
Ты Юрия Белякова помнишь ( Светлаков играл) из Таганрога, который с телевизором разговаривал? Из Нашей Раши? Они разговаривали так же, и местами было очень забавно, но отрицательных эмоций конечно же гораздо больше .
(no subject) - nataly_lv - Jan. 31st, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

len_go6819
len_go6819

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek