?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Картинки из отпуска...

Как оказалось, у меня от греческого отпуска много фото не пристроенных осталось, ну не пропадать же им?
Ах, как жаль, что лето кончилось... и хотя погоды у нас сейчас совершенно летние стоят, но все равно - это уже совсем не то!
Школа... и этим все сказано.


Итак, июль 2012, острова Родос и Сими


Траттория на острове Сими


Внизу :Таверна в нашем отеле. Здесь мы ужинали и любовались розовыми закатами...
Пляж отеля...
Место, где встречаются два моря - Эгейское справа и Средиземное слева...
Изумительно вкусный козленок, приготовлкенный в печи и кальмар во фритюре в очень симпатичной таверне


Церковь в деревушке Сианна на Родосе, знаменитой своим шнапсом. Называется он Сума и имеет крепость от 70 гр. и выше. Очень рекомендую!


Монастырь на острове, название которого я уже забыла...)

Все фото редактировала, но Фотобакет глючит! Или жж, не знаю. Извините)))
Убежала в кино на новую фильму Вуди Аллена.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bergberg
Sep. 8th, 2012 02:49 pm (UTC)
Все люблю: козленка, кальмара, бугенвиль, церкви, море, грецию. Побольше,всего побольше!!!
len_go6819
Sep. 8th, 2012 02:51 pm (UTC)
И я люблю, Лена! Как там было хорошо)))
(no subject) - bergberg - Sep. 8th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Sep. 8th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Sep. 8th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Sep. 8th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
len_go6819
Sep. 8th, 2012 03:00 pm (UTC)
Пролетело незаметно! Уже школа недели три, Ир. Ностальгирую жутко.,..
(Deleted comment)
len_go6819
Sep. 8th, 2012 03:35 pm (UTC)
Привет, Наирочка! За мучилась ссылки копировать, такая морока ( не то, что Инстаграм постить)))
Я тут от жж оторвалась на время, но все компенсирую !
tatka_ap
Sep. 8th, 2012 03:29 pm (UTC)
Как же я люблю Грецию, как же я хочу в Грецию!!
И вот эта наркоманская картошка-фри к каждому блюду, да? Уж на что я ее не ем, там просто не могла остановиться, до чего, скотина, вкуснючая)))
len_go6819
Sep. 8th, 2012 03:36 pm (UTC)
Картошка вкуснейшая, не то, что МакДак!
Хочу на Корфу теперь жутко, подружка моя сейчас там расслабляется.)
(no subject) - tatka_ap - Sep. 8th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
kopeyka2011
Sep. 8th, 2012 03:37 pm (UTC)
))) а я там былааа)))
и по косе ходила)))
классно))
спасибо)) прямо так радостно у тебя на фото))
особенно от еды))
len_go6819
Sep. 8th, 2012 06:15 pm (UTC)
Еда как- то поднимает настроение, обычно)))
На косе очень понравилось, вид такой, что дух захватывает!
(no subject) - kopeyka2011 - Sep. 8th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
melbaice
Sep. 8th, 2012 03:40 pm (UTC)
Прелестные фотографии, морской отдых хорошо передают! Ну и еда, да...:)
len_go6819
Sep. 8th, 2012 06:23 pm (UTC)
Ира, спасибо! Я про них и забыла уже, а тут полезла, и столько радости... Хочу вернуться назад, в начало июля!!!
(no subject) - melbaice - Sep. 8th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaice - Sep. 8th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaice - Sep. 8th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaice - Sep. 8th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
ingwervanille
Sep. 8th, 2012 04:35 pm (UTC)
У Аллена новая фильма??!!
И как же хорошо в Греции, паракало! Смотрю фотки и ностальгирую)
len_go6819
Sep. 8th, 2012 06:18 pm (UTC)
Фильм не понравился(
To Rome with Love звезд понабирали, но в целом... Не очень смешно! Я большего ждала!
Я тоже ностальгирую, Света. Отпуск удался на все сто)
barbro
Sep. 8th, 2012 04:56 pm (UTC)
где моря сливаются- круто!
len_go6819
Sep. 8th, 2012 06:20 pm (UTC)
Наташ, потрясающе просто. Они совсем разные , эти моря, и там это видно! Цвет разный, одно спокойное, другое все в барашках... Очень очень круто!
deutschevita
Sep. 8th, 2012 05:39 pm (UTC)
как жаль, что лето прошло....
Лен, а как вообще козленок на вкус? Я козье молоко на дух не переношу, а у мяса есть этот привкус?
Про фильм расскажи!
len_go6819
Sep. 8th, 2012 06:22 pm (UTC)
Если ты баранину любишь, то и козленок тебе понравится, он более нежный на вкус. Готовят его с корицей, вкусно!
Кино - так себе, Рим хорош, а все остальное-....
Орнела Мути мелькнула. Львиное лицо.(
(no subject) - deutschevita - Sep. 8th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deutschevita - Sep. 8th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
donnabeladonna
Sep. 8th, 2012 06:42 pm (UTC)
как же хочется солнца и моря!
у нас +11 и дожди((
len_go6819
Sep. 8th, 2012 06:46 pm (UTC)
Ужас! Но ведь еще бабье лето должно быть? А у нас завтра 30 градусов обещают)
(no subject) - donnabeladonna - Sep. 8th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Sep. 8th, 2012 07:18 pm (UTC)
у нас лето решило осенью оторваться за холод в июле
так на море сегодня хотелось
len_go6819
Sep. 8th, 2012 07:32 pm (UTC)
У нас тоже! А у вас все в пределах досягаемости)))
(no subject) - irenka2501 - Sep. 8th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 8th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
len_go6819
Sep. 8th, 2012 07:32 pm (UTC)
Щас попробую, Лар!
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - len_go6819 - Sep. 8th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - len_go6819 - Sep. 9th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
nelly_z
Sep. 9th, 2012 05:46 am (UTC)
Хорошо. Главное, духовное есть. И о еде не забываем.
Лена, требую фотки нашего любимого мальчика.
len_go6819
Sep. 9th, 2012 06:48 am (UTC)
Мальчик дома сидел, он в этом году без моря остался))

Такого мальчика веселого надо?)))

(no subject) - nelly_z - Sep. 9th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 9th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
sirina007
Sep. 10th, 2012 09:57 pm (UTC)
Лена, давай завтра вечером в СКАЙПе? днём я в Ахен еду, обогащать економику Германии)))
len_go6819
Sep. 11th, 2012 08:27 am (UTC)
Давай попробуем! Часов в 9?
(no subject) - sirina007 - Sep. 11th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 11th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirina007 - Sep. 11th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Sep. 11th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
meleho
Sep. 12th, 2012 03:46 pm (UTC)
только увидела пост. мечта моя поехать туда, а муж не хочет больше самолетами путешествовать
len_go6819
Sep. 12th, 2012 04:07 pm (UTC)
Дык на яхте тоже можно)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

len_go6819
len_go6819

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek