?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Услышала сегодня по радио. Нашла в Ютьюбе, еще раз послушала. Восторг. Совсем не устарело, вне времени и моды. И вспомнился мне 1984 год, мои счастливые беззаботные 16 лет, супермодная стрижка "ньювэйв" ( челка набок, бритый затылок, но не ровной линией, а с хвостиком), клипсы из пластмассы или серьги-висюльки, джинсы-варёнки и куртки-косоворотки, розовые кроссовки и майки с вставками из "сетки", и многое другое.... Счастье))))

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
barbro
Dec. 28th, 2010 12:12 pm (UTC)
класс...это как если бы Дита вон Тииз запела
len_go6819
Dec. 28th, 2010 12:19 pm (UTC)
Ага, улёт просто)))
очень красиво и стильно и очень отличается от остальной италомузыки тех лет)))
Дита ей в подмётки не годится, имхо:)
parmezansha
Dec. 28th, 2010 12:30 pm (UTC)
Я как раз вчера смотрела этот клип, мы полвечера провели пересматривая видео 80-х. Все-таки музыка была намного лучше сегодняшней, даже мои дети с этим согласны.
len_go6819
Dec. 28th, 2010 12:33 pm (UTC)
А я лет сто не слышала,это просто как подарок было:)
мне тоже теперь мало, что нравится( а вот детям моим редко нравится то, что нравится мне, но у меня - мальчики...
len_go6819
Dec. 28th, 2010 01:41 pm (UTC)
Класс какой, спасибо, Ира!
от "Абракадабры" улетела просто)))
я бы еще лично от себя Рода Стюарта добавила, "Алан Парсонс проджект", Ф.Р.Дэвид "Words dont come easy" ну и еще, может, кого забыла)))
parmezansha
Dec. 28th, 2010 03:18 pm (UTC)
Ну да, это в основном американские участники, вона, итальянцев вообще забыли, а как же 80-е без итальянцев? Никак нельзя.
Но зато я вспомнила некоторые песни, например, медляк из "Топ Ган", которые тогда голову сносили напрочь. Вопщим, мы старые клюшки со всеми вытекающими. :)
len_go6819
Dec. 28th, 2010 03:41 pm (UTC)
)))) не будем о грустном:)
* мы - феи *
pogodda
Dec. 28th, 2010 03:23 pm (UTC)
да что такое, на стотысячный раз окно для коммента мне только открылось... да-да, это одна из моих любимых тоже. чарууууующая! Молодёжь нынче плохо вообще даже рок-классику знает. Поэтому я так трепетно отмечаю, когда например едем в машине - меркьюри запел, доча просит прибавить)) Или вот например в вовскресенье был у меня ученик (инглиш долбим) - не мог запомнить "нок он зе дор". Я ему говорю - чо, Боба Дилана не знаешь - "нокинг он хэвенс дор"? Он - нет. я вообще такого исполнителя не знаю. Я ему - так это ж тока ленивый не перепел, а "ганзнроузиз"? Он - нет... я говорю - ну кино то "достутчаться до ебес видел?" - нет. Я ему говорю - в каникулы посмотри обязательно, тебе понраивтся)) Точно знаю. что Машка это фильм любит, она пришла - я её испрашиваю про пестню - знаешь такую? - нет, говорит... я ей поставила, а она "О!, так это когда мы с тобой в тот паб ходили, там её играли"....уф. ну хоть как-то собственное дитя к мировой культуре приобщаю гыыыыы
len_go6819
Dec. 28th, 2010 03:39 pm (UTC)
Офигительно чарующая песня))))))
А мы тут ехали и по радио передавали Тину Тёрнер и Барри Уайта "Wildest Dreams", так мои оба были потрясены, но это редкое попадание), обычно им не нравится.
Наташ, читаю Наполитано, балдею и тебе спасибы говорю))))
pogodda
Dec. 28th, 2010 03:56 pm (UTC)
Ведь наполитано ДА же?)) а то я тут как тигыр в клетке металась и захлёбывлась, и обсосать не с кем)) аха, Тину Тёрнер моя тоже заценила - прибалдела от "голден ай"
len_go6819
Dec. 28th, 2010 04:07 pm (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=oQx6fkr9U1Y
послухай:)
Наполитано - ДА! вчера начала, и завелась с пол-оборота))



pogodda
Dec. 28th, 2010 04:10 pm (UTC)
я ж говорю - липнет к рукам (из неё же цитата)
pogodda
Dec. 28th, 2010 04:11 pm (UTC)
аха, Тина с Барри у меня есть на диске))
len_go6819
Dec. 28th, 2010 04:12 pm (UTC)
КАКОЙ у него голос эротический))))
( 15 comments — Leave a comment )