?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Верона и не только!

Озеро Гарда, Сирмионе, октябрь 2014...




Что может быть прекрасней Вероны в теплый, солнечный осенний день? Ну разве что какой-то другой итальянский город, но я
считаю, она вне конкуренции. Я не буду писать про историю, перечислять достроимечательности, а просто ( как всегда), покажу ее такой, какой увидела ее я, ну и расскажу немножко. С Вероны началось мое знакомство с Италией, было это в 2000-м году до нашей эры. Знакомство оказалось роковым - из него родилась настоящая любовь, которая заставляет меня по меньшей мере два раза в год обязательно! непрменно! садиться в машину ( иногда и в самолет, но лучше в машину) и мчаться, чтобы снова увидеть ее.
Вторая встреча с Вероной оказалась ещё чудеснее, чем первая. Наверно, отчасти потому что мы стали более опытными туристами ( минимум накладок), а может и потому, что стали взрослее, как-то с годами лучше получается чувствовать прекрасное. Хотя... когда я первый раз забралась на самый верхний ряд Arena di Verona голова у меня не кружилась! Вестибулярный аппарат с возрастом лучше не становится, в отличие от ( см. выше).
Вид с того самого верхнего ряда:



Набережная Adige


Туристы. Кстати, вот эта статная дама в красном - немецкая туристка.

Хулиганское фото...Те самые леггинсы ( извините, не удержалась). Дамы - местные. Не скажу, что так ходят все, но многие. Элегантных итальянок, конечно же, гораздо больше. В моде трикотаж - шерстяные или кашемировые платья ( а сверху такое же пальто). Очень хорошо!





























Это - тот самый вид, от которого у меня каждое утро замирало сердце * вечером замирало ещё раз, ибо розовый закат
Жили мы на горЕ, от центра города - 5 мин на машине ( из-за этого у меня за рулем случился нервный срыв: навигация сообщила, что мы достигли цели, а никакой горы с виноградником и в помине нет, просто навигация дальше ничем помочь не могла, а я решила, что не туда приехали, положила голову на руль и тихо заплакала). Кроме отличного месторасположения, там было ещё и своё вино ( Вальполичелла разл. сортов) и другие прелести - варенье, свмые вкусные в мире яйца и дивная выпечка к завтраку). Очень понравилось всё!.. у них ещё и отличный ресторан с живой музыкой имеется, и дегустации вина ежедневно. Да, без машины там не обойтись.


Ещё пару слов о ресторанах. Первое знакомство с настоящей итальянской кухней случилось у нас тоже в Вероне, 14 лет назад. В отеле нам посоветовали тратторию неподалёку. Мы ничего не поняли в меню ( оно было совсем небольшим - 4 вида антипасти, столько же видов пасты и горячего), и официант с помощью мимики и жестов изобразил кролика, барана, свинью и грибы.
Еда оказалась вкуснейшей. Я даже помню, что я ела ( поленту с белыми грибами). Короче, мы вернулись туда 14 лет спустя, и ни капли не пожалели. Биголи ( местная свежая паста) с рагу из утки - выше всяких похвал. Тальята ди манцо с песто из оливок - тоже просто изумительная. Назывется это чудное место Tri Ori. Находится где-то на окраине. В центре понравилась траттория Alla Colonna , недалеко от дома Ромео, свежая паста с белыми грибами и большой выбор cotoletta ( тонкий кусок мяса размером с тарелку, в панировке). Ещё один адрес, но уже не в Вероне, а Мантуе ( что совсем рядом)-
Antica Osteria ai Ranari.http://www.ranari.it/menu.htm Про нее вычитали в книжке Osterie delle Italia. Если не знать, то пройдешь мимо - неказистый дом, скромная вывеска. Заведение простое, сюда просто приходят обедать. Но как там готовят... ах! Баранина с пастой в бульоне, паста с рагу из конины, биголи с гуанчале и пекорино, потрясающе вкусное семифреддо. И отличное местное вино, конечно же...

Про Гарду в следующем выпуске читайте!




Comments

( 31 comments — Leave a comment )
nelly_z
Oct. 29th, 2014 03:44 pm (UTC)
Правильно, что леггинсы не купила.:)))
Хотя на тебе бы лучше смотрелось, че уж там.
Платье с пальто купила? Я такое обожаю! На работу бы носила и носила...
Верона мне понравилась, но такого восторга, как у тебя, почему-то не вызвала. Но у меня тогда весь итальянский отпуск какой-то смазанный и смытый был.
Биголи так и не сделала, утиные яйца съели в омлете. Но как же хочется вкусной пасты!
Короче, давай про озеро, хватит про жрачку.)))
len_go6819
Oct. 29th, 2014 04:26 pm (UTC)
Нель, не умеют щас леггинсы носить! Вот у меня в 89-м были черные леггинсы - так я их носила под черную же юбку из тонкой шерсти, сшитую из клиньев, всю в разрезах ( до середины бедра пуговицы держали, а ниже - разврат сплошной) и с туфлями на каблуках. Или под шерстяное японское пальто. Это было красиво. А щас че? Смотреть на на что.) платье не купила, не попалось мне, к сожалению. Но будем искать. Неллик, а почему с обычными яйцами биголи не сделать? Утиные лучше так , в натуральном виде , мне кажется. Я там готовые биголи купила, уже съели. Озеро что, там природа только, и еда не так хороша. Туристическое оно.
Верона сейчас мне больше понравилась, в тот раз холодно было и я с жуткой аллергией мучалась, а щас как по маслу все)))
nelly_z
Oct. 29th, 2014 10:08 pm (UTC)
не умеют щас леггинсы носить!
это понятно. А у меня были белые и я их носила с шифоновой юбкой, которую сама сшила: отрезала низ от белой трикотажной футболки за 3 рубля, в подшивку вставила резинку, а по обрезу пришила кусок шифона так, что края драпировались по центру на животе внахлёст. Когда ходила, то ножки тоже были... ну ты поняла? Но тогда можно было, на 30 лет моложе и 20кг меньше.)))
А про яйца просто: я как у тебя прочла про биголи, вспомнила как вкусно, полезла рецепт гуглить. Оказалось, что традиционно этот вид пасты делали на утиных яйцах. У меня же как раз в холодильнике они были, случайно купила, у нас совсем недавно они в продаже появились. Но с пастой не сложилось, у меня приступ хозяйственности был в прошедшие выходные, я дом выдраивала перед праздниками, но пока тепло: ковры мыли, чтобы высохли быстрее. В ноябре, сама понимаешь, окна на распашку даже у нас не хочется открывать.
Во накатала. )) Прости.))
len_go6819
Oct. 30th, 2014 09:21 am (UTC)
Re: не умеют щас леггинсы носить!
Поняла и представила))) наверно, все мальчики твои были!штабелями укладывались)))
не знала я , что их на утиных делали.Я их вообще в эту поездку первый раз попробовала. На пичи похожи, но не совсем.
Надо было с собой больше купить, сама-то я не сделаю)
спасибо за комментарий, такие воспоминания особенно греют душу...
barbro
Oct. 29th, 2014 03:59 pm (UTC)
душевно как.... и вкусно, верю
len_go6819
Oct. 29th, 2014 04:28 pm (UTC)
Вкусно не везде, Наташ. У нас книга специальная, или смотрим в Michelin , что они рекомендуют. Для айфона есть App, очень удобно. В центре Вероны много чисто туристических мест, там невкусно. Но город чудный :)
tango_culinar
Oct. 29th, 2014 04:31 pm (UTC)
ах, какая вкусная красота! хочу-хочу!
рагу из конины? неожиданно для Италии
len_go6819
Oct. 29th, 2014 04:48 pm (UTC)
Спасибо за красоту)))
Марина, в этом регионе конина очень популярна , и стейки, и рагу, и десерт я не пробовала, а мои ели конину в красном вине с полентой - средневековое блюдо , готовят по старинным рецептам. Отличаются все же региональные кухни, даже если брать только север Италии. Конину только в Швейцарии до этого встречали, в Италии больше нигде не попадалась . Еще кролика они любят, готовят рагу без добавления помидоров, интересно :)
les_flambeaux
Oct. 29th, 2014 05:18 pm (UTC)
экая у тетки грудь отполированная )
len_go6819
Oct. 29th, 2014 05:46 pm (UTC)
Так лапают же все!)))
donnabeladonna
Oct. 29th, 2014 06:40 pm (UTC)
я лежу замученной обезьяной после ужасного рабочего дня и как бальзам на душу твои фото.. спасибо!
len_go6819
Oct. 29th, 2014 08:54 pm (UTC)
У тебя там солнышко свое личное, бальзам от всего! Тебе спасибо, Оксана )))
Фото жоп в леггинсах стерла, застыдилась (((
donnabeladonna
Oct. 30th, 2014 06:28 am (UTC)
личное маленькое это да!!!!!!
не представляю, как его у меня раньше не было)
len_go6819
Oct. 30th, 2014 09:15 am (UTC)
Самый лучший антидепрессант)))
а как вырастут, так наоборот!* шютка, гыгыгы, в которой есть доля шутки)))
donnabeladonna
Oct. 30th, 2014 06:33 pm (UTC)
я всяких переходных периодов уже заранее боюсь(
bergberg
Oct. 29th, 2014 07:29 pm (UTC)

А зачем женщине всю титьку обжамкали? жалко тетку прямо))

len_go6819
Oct. 29th, 2014 08:52 pm (UTC)
Это девушка, Джульеттой звать. Примета у них - полапаешь за титьку, будет тебе щастье:)
bergberg
Oct. 29th, 2014 08:57 pm (UTC)
Чёй-та Джульетта девушко? А любовь с Ромеой была? Там девушко и закончилась)
len_go6819
Oct. 29th, 2014 09:00 pm (UTC)
Ну была, была, строгая ты какая! Мы то вон девочки еще , а она у тебя вона - женщино! Несправедливо!)))
bergberg
Oct. 30th, 2014 08:56 am (UTC)
Нас за титьку принародно и не мнут)
len_go6819
Oct. 30th, 2014 09:13 am (UTC)
Да, мы не такие!* поправляет кокошник*
bergberg
Oct. 30th, 2014 04:32 pm (UTC)
Совсем не такие * вытирает сопли фартуком*
deutschevita
Oct. 29th, 2014 07:39 pm (UTC)
Вот самое ужасно пошлое место в Вероне- это дворик Джульетты. Я не хотела туда, но мимо же не пройдешь((
Хочу посмотреть, как официант гриба изображал!)))
len_go6819
Oct. 29th, 2014 08:51 pm (UTC)
Вот ты правильно сказала про пошлое место! Я этот дворик тоже не люблю из-за толчеи и романтичности ))) сыну надо было показать , вот и приперлись.
Зачем тебе гриб-официант если у тебя настоящий гриб? ( даже если ты его уже съела). Обожаю итальянских официантов, такие веселые попадаются! В Сиене один такой пытался накормить нашего нехочуху сына , который нос воротил! Было весело!
nelly_z
Oct. 29th, 2014 10:01 pm (UTC)
Я этот дворик тоже не люблю из-за толчеи и романтичност
+3. И не только из-за этого. Эти все придурки, мацающие хрудь Джульеты... Бррр...
deutschevita
Oct. 30th, 2014 06:36 am (UTC)
Про итальянских официантов - истинная правда. Французы часто свысока обслуживают, особенно нас, которые языка не знают. Или во всяком случае на дистанции. Немцы -как попадешь. Да и в-основном же иностранцы в сервисе. А у итальянцев почти всегда весело, с душой, гостеприимно даже обсчитывают))
len_go6819
Oct. 30th, 2014 09:08 am (UTC)
Да-да, именно так!
nataly_lv
Oct. 29th, 2014 11:13 pm (UTC)
Верона прекрасна! Кстати, мое знакомство с Италией тоже началось с Вероны и примерно тогда же, когда и у тебя - в 2001-м году.
len_go6819
Oct. 30th, 2014 09:12 am (UTC)
Если быть точной, то австрийско-итальянскую границу мы ешё на пару лет раньше пересекли)), но сильно вглубь не проникли, посмотрели маленькие городки, очень похожие на австр. и немецкие, и всё! Так что Верона была первым настоящим итальянским городом))
galya1963
Oct. 30th, 2014 02:25 pm (UTC)
Вот я даже завидую: ты в Италии больше меня повидала! Чудесный репортаж!
А конина, знаю, еще в Апулии популярна!

(о, с 5 раза послался комент)уффф!
len_go6819
Oct. 30th, 2014 02:37 pm (UTC)
Спасибо)))
В Италии я повидала действительно много, гораздо больше , чем в Германии, и даже больше , чем в родной России. Че делается...
Конина не встречалась ни разу, но юг нами еще не исследован так досконально)
Хорошая региональная кухня, самобытная такая. Соусы к пасте они не так готовят, как в Тоскане, например. Практически без помидоров. В рагу из утки немножко черри было, и все, а кролик вообше без помидоров. Биголи с сардинами тоже без помидоров было, масло и сухарики, вкусно!!! Да, а, а в отеле на завтрак давали самый вкусный шоколадный пирог из тех, которые я ела. Сверху корочка ореховая, внутри он такой прям влажный и шоколадный - шоколадный. Узнать бы рецепт ....)
( 31 comments — Leave a comment )