?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудесная нынче осень, хоть бы она не кончалась. Поездки на велике вдоль реки ( как я без них зимой жить буду) прогулки в лесу , праздники вина , дома - яблочный пирог и фаршированная тыква , розы в саду и герань с настурцией на балконе.
Гуляем с собакой в лесу. Бросаю Павлику палку. "спасибо , что живой!"- многозначительно замечает муж, ловко увернувшийся от палки. Павлик приносит палку и бросает под ноги мужу ( мужская солидарность, че), муж размахивется... Палка, описав красивую дугу застревает в ветвях развесистой яблони . Павлик возмущенно гавкает, яблоня , дождавшись пока мы подойдем поближе, отвечает ковровой бомбардировкой ... Прям как в сказке :"сперва съешь мое яблочко", потом и палку верну. Среди яблонь на поляне скульптуры и инсталляции ( русской печки только не хватало). Стоит стол, лавки с двух сторон, на столе - полная сервировка. "сыграем в городки?" - крутя в руках палку предлагает шкодливый муж.
В Баварии видели пасущихся возле автобана верблюдов.
А сейчас я на полу в Ленинграде в прекраснейшей Вероне. Мы живем на горе, и утром, когда рассеивается туман, за кипарисами виден город.., я смотрю на него, и сердце наполняется счастьем.
Итальянки все в леггинсах и ботинках, сегодня я сделала первый шаг и тоже купила себе ботинки, неужели завтра будут леггинсы?!
В общем, это был просто бессвязный осенний бред.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
lena_yarosh
Oct. 21st, 2014 05:42 pm (UTC)
Лен, видела в ИГ невероятной красоты веронские кадры! А ботиночки покажешь?
len_go6819
Oct. 21st, 2014 08:13 pm (UTC)
Лена, пыталась вставить эти фото, не получилось, но спасибо , рада, что понравились ))) фото в ботинках уже в иг, хотя их там плохо видно! Довольна страшно! Сначала мне Мартенсы приглянулись, но потом решила более элегантный вариант взять, у этих Мартенсов подошва - жуть, слишком модно для меня. Ботиночки "инспектор " темно- вишневого цвета, дивно элега и удобные )))
parmezansha
Oct. 21st, 2014 06:12 pm (UTC)
Лена, яблоки от сердитой яблони хотя бы вкусные были? :)
Покажи себя в леггинсах и Верону!
len_go6819
Oct. 21st, 2014 08:16 pm (UTC)
Надеюсь, все - таки устрою и удржусь от покупки, Ира. Для меня они все-таки остались в далеком прошлом ( в 89- м носила под юбку с разрезами и под японское вязаное пальто). А щас в них все! Вне зависимости от возраста и размера жопы комплекции.
Яблоки дивные были, кисловатые и душистые, набрали полные карманы. Такие только у органик фермеров продаются.
bergberg
Oct. 21st, 2014 06:49 pm (UTC)
Что нам итальянки! Мы - в рейтузах и в валенках - смотримся привлекательнее)
len_go6819
Oct. 21st, 2014 08:17 pm (UTC)
Мы их сделаем!!! ( твоя ава как нельзя в тему)))
bergberg
Oct. 21st, 2014 08:19 pm (UTC)
Пусть только попробуют не сделаться)
arpiarpi
Oct. 21st, 2014 07:19 pm (UTC)
давно не "виекла" тебя. Привет дорогая)))
len_go6819
Oct. 21st, 2014 08:18 pm (UTC)
Дык я тута, приходи на меня посмотреть * поет*
Привет, Арпине!!!
galya1963
Oct. 21st, 2014 09:58 pm (UTC)
Пошла зырить ИГ! Ты так и до рваных джинсов скатишьсси!)))
len_go6819
Oct. 22nd, 2014 05:32 am (UTC)
Я УЖЕ в рваных джинсах !))
drunidda
Oct. 21st, 2014 10:41 pm (UTC)
И я себе ботиночки купила сегодня в Prange!
Какие вы молодцы, что при первой возможности уезжаете!
len_go6819
Oct. 22nd, 2014 05:32 am (UTC)
Срочно покупай леггинсы! Похоже, мне тоже придется, хехе.)
drunidda
Oct. 22nd, 2014 08:50 am (UTC)
О-очень смешно! Нет, леггинсы я могу теперь только под длинную юбку - очень практично :)) Что-то подсказывает мне, что и ты воздержишься!

Кстати, наслаждайтесь там теплом и солнцем: у нас сегодня 8 градусов и по не небу несутся темные тучи... Бр-р-р-р!! Но к выходным станет лучше, так что вы там эту мразь пересидите! :))
donnabeladonna
Oct. 22nd, 2014 12:12 pm (UTC)
купи леггинсы и длинный свитер, а почему нет?
красота у вас и погода отличная!!
len_go6819
Oct. 22nd, 2014 04:53 pm (UTC)
Не. Для меня какой-то возрастной лимит для таких вещей существует. Хотя здесь даже более пожилые тетки ходят, и даже без длинных свитеров, все обтянуто , жуть просто.. Я не удержалась , сделала пару фоток. Шла и думала: они че, сзади себя не видят чтоле ?
С природными красотами все в порядке)))
donnabeladonna
Oct. 22nd, 2014 05:16 pm (UTC)
а у них именно леггинсы или лосины?
len_go6819
Oct. 22nd, 2014 05:31 pm (UTC)
Ой. Я всегда думала, леггинсы и лосины - одно и то же... Леггинсы по англицки , лосины по нашему, а чем они отличаются?
donnabeladonna
Oct. 22nd, 2014 05:32 pm (UTC)
слушай, ну может это мои тараканы...лосины это именно в обтяжку обтяжку, а леггинсы более свободные и со штрипками) ну это имхо
len_go6819
Oct. 23rd, 2014 05:47 am (UTC)
Не, леггинсы - це ж рейтузы наши, в обтяг. Вот в таких рытузах, синтетических и психоделических оттенков тут ходят бабы))) не все конечно, элегантных итальянок как всегда много, но жопы в леггинсах так и бросаются в глаза)))
А свободное со штрипками - это ж бруки наверно???
donnabeladonna
Oct. 23rd, 2014 04:18 pm (UTC)
ну наверно да.... они не свободные, но не в обтяг плотный как лосины.
по мне лосины это как вторая кожа такая в облипон, а леггинсы именно чуть посвободнее и с штрипками. ну это имхо такое)
deutschevita
Oct. 22nd, 2014 03:09 pm (UTC)
Приятный город, Верона. Даешь леггинсы!!!)
len_go6819
Oct. 22nd, 2014 04:55 pm (UTC)
Не дождетесь (с))))
Верона - чудная, понравилась мне даже больше , чем в первый раз. Но я тогда от аллергии помирала, весной дело было, поэтому не смогла насладиться.
deutschevita
Oct. 23rd, 2014 05:13 am (UTC)
Я после Венеции, которая мне ужасно не понравилась, в Вероне просто душой отдыхала))
len_go6819
Oct. 23rd, 2014 05:50 am (UTC)
Попробуй Венецию еще раз, она должна понравиться))) хотя не всем она нравится, это да. Моя подруга ее тоже невзлюбила, много туристов и пахнет плохо, сказала она).
Но ей и Рим не понравился , кстати!
deutschevita
Oct. 23rd, 2014 06:19 am (UTC)
Мне Рим тоже не очень... *уворачивается от тапков
Деревенщина, что сказать?))
Я люблю большие города рано утром, до 8:30, пока не набежали.
len_go6819
Oct. 25th, 2014 01:31 pm (UTC)
Я не кидаюсь тапкаме)))
Прекрасно понимаю тебя, сама не люблю толпу и шум, поэтому большие города мне не очень... Туда только в несезон!
deutschevita
Oct. 25th, 2014 06:31 pm (UTC)
Неужели в Риме и Венеции бывает "несезон"??)
len_go6819
Oct. 26th, 2014 07:34 am (UTC)
Да как и везде! Осенью-зимой все-таки поменьше толкучка , мне кажется! Летом в Венецию не рискну, уж это точно)))
( 29 comments — Leave a comment )