?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 21st, 2014

Лето.... не успела я вчера разложить свои бледные телеса на террасе, как почуяла неладное.Очевидно на территории соседнего государства участка наши партнеры соседи решили распылить инсектицид прямо в мою сторону. Завоняло так, что пришлось схорониться дома и даже закрыть все окна. Мстят за разлитый в 2003 г. портвейн Массандра , смекнула я и уже решила дать симметричный ответ - приготовить говядину по-индонезийски, чтоб они неделю из дома выйти не смогли , но тут поняла, что выкуривали-то вовсе не меня!
К соседям в гости внуки приехали, так что зря я химическую атаку на свой счет приняла. Это бабушка с дедушкой для деточек сад подготовили.
А с портвейном Массандра история была такая: муж летал в командировку в Крым, там его возили на дегустацию в Массандру, да еще и с собой дали. Портвейн разлился в чумадане, вещи я сдала в химчистку, а чумадан в сад вынесла проветриваться. Все мухи сдохли, соседи неделю пьяные ходили и с нами здороваться перестали. А чемодан все-таки выкинуть пришлось из соображений личной безопасности.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
arpiarpi
May. 21st, 2014 09:19 am (UTC)
Насыщенная жизнь)))
Привет дорогая)))
arpiarpi
May. 21st, 2014 09:20 am (UTC)
а что за индонезийское блюдо, что им можно мстить?
len_go6819
May. 21st, 2014 09:41 am (UTC)
страшная вещь:
len_go6819
May. 21st, 2014 09:43 am (UTC)
да не расслабишься с этими соседями)))
привет!!!
l_ape
May. 21st, 2014 09:31 am (UTC)
Короче, бабка с дедом внуков выкуривали)))).
Лен, надеюсь муж не очень много выпил портвейна на дегустации?))) А то, как в том анекдоте: сразу не помрет, но долго жить не будет.
len_go6819
May. 21st, 2014 09:46 am (UTC)
именно так! чтоб не засиживались, наверно)))
кто ж знает, что они там в командировках делают!хорошо, что мы этого не видим)))
запах того портвейна до сих пор помню...
drunidda
May. 21st, 2014 09:47 am (UTC)
Какие хорошие бабушка с дедушкОй!
Ни внукам в саду не погулять, ни тебе не позагорать. Скоро гроза, Лена, все смоет!
len_go6819
May. 21st, 2014 09:51 am (UTC)
Немцы, даааа)))
Типично, скажи?
drunidda
May. 21st, 2014 10:02 am (UTC)
Не зна-а-а-аю. У меня соседка-бабка все время с внуками возится. Правда, у нее невестка русская, может быть, воспитала?
len_go6819
May. 21st, 2014 10:18 am (UTC)
Наши тоже возятся, любят внучков! Но вот часто замечала у немцев : если им чота надо, то им на всех положить с прибором... Сопливого ребенка в детский сад - нормально, плевать, что других заразить может, сорняки потравить - тоже нормально, ниче, что детки дышать химией будут. Даже собственные внуки. Может, мы к таким вещам просто относимся как-то по-другому?
drunidda
May. 21st, 2014 10:33 am (UTC)
А, в этом смысле да. Но я уже давно думаю, что мы своих уж чересчур иногда "утепляем". Не знаю я ничего :((
len_go6819
May. 21st, 2014 10:45 am (UTC)
Возможно)))
Я никого не осуждаю, просто подмечаю кое-что! Насчет утепления - бесспорно, у нас с этим перебор!
Но ты видела, как они посуду моют? Губка, средство для мытья, тазик . Обмакнули в мыльную водичку, вытащили, кофе налили.
Это я на школьных мероприятиях наблюдала)))
drunidda
May. 21st, 2014 11:11 am (UTC)
С мытьем посуды - да, это сильно. При этом уверяют, что вся пена каким-то образом исчезнет. Ага, думала я, у тебя в желудке.
А еще в этом смысле меня веселили истории, которые произошли как-то в страшную жару лет семь или восемь назад: например, один молодой человек сначала намазал голову шампунем, потер (как?), а потом включил воду - экономия же. А воды-то и не было! Перебои тогда случались в некоторых местах. По телевизору показывали. Я повеселилась. Нет, мы, конечно, экономим воду, но не настолько. И посуду ополаскиваем.
len_go6819
May. 21st, 2014 11:26 am (UTC)
Прям как про про инженера Щукина ( мужа Эллочки - людоедки )))
Да, про экономию воды модно долго говорить)))
deutschevita
May. 21st, 2014 09:52 am (UTC)
Мы когда тут хороший портвейн распробовали, к нам приехала подружка с Украины и привезла подобную Массандру....
Так что с чемоданом это вы еще дешево отделались.))
len_go6819
May. 21st, 2014 09:56 am (UTC)
Ядреная была Массандра , духовитая .
А мы в Португалии было пристрастились, но потом как-то забыли про портвейн. Еще там мадера вкусная была))
deutschevita
May. 21st, 2014 05:52 pm (UTC)
Мадерой я не прониклась. Она мне напоминает микстуру почему-то. Вот херес я люблю. И сухой и сладкий, по настроению.
melbaice
May. 21st, 2014 11:33 am (UTC)
Дорого Масяндра обошлась вам. На деньг и, потраченные на химчистку и чемодан, можно было бы купить нормального портвейна ...несколько бутылок.....это во мне счетовод проснулся:)
len_go6819
May. 21st, 2014 12:34 pm (UTC)
Дареный конь, че. Сплошной убыток вышел.
Но я сказала: чтоб ноги этой Масяндры в доме не было. Или она, или я.
galya1963
May. 21st, 2014 12:04 pm (UTC)
Гыыы!)
У вас уже жарко?
len_go6819
May. 21st, 2014 12:35 pm (UTC)
30 градусив по Цельсию!
Не то что у вас в Италиях!)
tatka_ap
May. 21st, 2014 01:43 pm (UTC)
Бггггг)))
Никогда не пробовала Массандру
len_go6819
May. 21st, 2014 01:54 pm (UTC)
Я тоже! Тока нюхала )))
les_flambeaux
May. 21st, 2014 01:43 pm (UTC)
а почему здороваться перестали? это ж так расслабляюще пахнет алкоголем ))))

Edited at 2014-05-21 01:44 pm (UTC)
len_go6819
May. 21st, 2014 01:53 pm (UTC)
Так протрезвели же! Ты Массандры прокисшей не нюхала, наверное! Я сама когда протрезвела не выдержала и на помойку отвезла. Даже на улице воняло нестерпимо(
les_flambeaux
May. 21st, 2014 02:36 pm (UTC)
вот прокисшей точно не нюхала )
lena_yarosh
May. 21st, 2014 03:29 pm (UTC)
Здоровские приключения, когда про них читаешь у других)))
len_go6819
May. 21st, 2014 04:16 pm (UTC)
Да это так, цветочки, Лен:-)))
sirina007
May. 21st, 2014 03:47 pm (UTC)
ну я ведь жду, как честная женщина))))
len_go6819
May. 21st, 2014 04:17 pm (UTC)
Ты мне перезвонить обещала, честная женщина, и че?)))
sirina007
May. 21st, 2014 09:49 pm (UTC)
и звонила, и вотсапила..... и все время в скайпе сидела....говорю же, как честная у окошка...и стопочка, припасенная зря простояла....эх, Лена-Лена....
len_go6819
May. 22nd, 2014 08:56 am (UTC)
Не состыковались (((
Но звонков в скайпе не было
parmezansha
May. 21st, 2014 04:02 pm (UTC)
Разбитая Массандра разбила мне сердце. :( Мои самые теплые воспоминания о 90-х - это ящик массандровских хереса и портвейна, купленных при закрытии винного склада по соседству. :)
len_go6819
May. 21st, 2014 04:19 pm (UTC)
Гы! А я с теплотой и печалью вспоминаю вино "Лидия"! Но это уже из Сочи :)
Вот не знаю, понравилась ли бы тебе щас эта Массандра . Меня от одного названия мутит)))
galya_malyavina
May. 21st, 2014 07:54 pm (UTC)
Ну, и что? Так телеса и остались бледными, или инсектицид выветрился?
len_go6819
May. 22nd, 2014 08:56 am (UTC)
Да проехали ужо)))
(Deleted comment)
len_go6819
May. 24th, 2014 08:43 pm (UTC)
Насчет пить - не скажу, не пробовала ( расплескалось по дороге), но что в качестве химического оружия можно использовать - это факт)))
Ларочка, немцы тоже любят внуков, не меньше , чем наши, но они ко многим вещам проще относятся , не знаю, плохо это или хорошо:-).
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

len_go6819
len_go6819

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek