?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Семейное.


- А у соседа опять новая кошелка, - сообщаю я вечером мужу, одновременно упаковывая в пластиковый контейнер его завтрашний обед - рис и карри из курицы.
Продолжая трещать про соседа и кошелку, я вдруг вспоминаю, что в обеде не хватает витаминов и клетчатки, на секунду меняю тему и выступаю с внезапным практическим предложением:
- А помидор и огурец засунь себе завтра сам, хорошо?
Муж, после паузы: куда я должен засунуть себе помидор и огурец?
Я, покладисто: ну хочешь, я сама засуну?
Муж, тоже покладисто: да, засунь лучше сама, так эротичнее будет.
***************************

Сыну срочно понадобилось синяя футболка, а она в грязном.
- Стирать одну вещь - расточительство , - сказала я. - Посмотри, может, еще цветное найдешь, тогда стирай.
Мальчику моему два раза повторять не надо - сказано сделано. А потом я рыдала у стиральной машины, разбирая стирку - вместе со своей футболкой сыночек выстирал при 60 гр мою любимую кашемировую юбку. Но воду я все же сэкономила, это факт.

* для тех, кто обеспокоен судьбой юбки: в валенок она не превратилась, и даже практически не села, но подол сзади явно длиннее, чем спереди. Подруга посоветовала накачать ж , чтоб сзади натянулось и уравновесилось.
** для тех, кто обеспокоен судьбой мальчика: все обошлось - к счастью, он как раз был на тренировке, а когда пришел домой , громы и молнии уже улеглись. Я вспыльчива , но отходчива, да.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
melbaice
Apr. 8th, 2014 01:13 pm (UTC)
Я вот обеспокоена судьбой соседа, зачем ему столько кошелок...
len_go6819
Apr. 8th, 2014 01:24 pm (UTC)
Да я сама переживаю..,никак не жениться. И помочь не могу)))
len_go6819
Apr. 8th, 2014 01:24 pm (UTC)
Ыыыы ! Позор. Не женится, я хотела сказать!
melbaice
Apr. 8th, 2014 01:58 pm (UTC)
Да, жениться надо бы, а то огурец, к примеру, некому засунуть:))
len_go6819
Apr. 8th, 2014 03:23 pm (UTC)
А ты все о еде и еде, Ира!)))
melbaice
Apr. 8th, 2014 03:27 pm (UTC)
Нет, я еще про вино люблю! Выпивать и закусывать- мое любимое занятие!:)
len_go6819
Apr. 8th, 2014 03:32 pm (UTC)
Во-во! Ну их нафиг, огурцы эти, давай вина выпьем лучше ! * смотрит с надеждой на часы *
melbaice
Apr. 8th, 2014 03:37 pm (UTC)
Вот это другой разговор! Я тоже на часы смотрю, в ресторацию намылилась сегодня как раз.. Твое здоровье!:)
len_go6819
Apr. 8th, 2014 03:41 pm (UTC)
Ух ты! Приятного аппетита! Чин-чин!
Хорошего вечера тебе )))
melbaice
Apr. 8th, 2014 03:45 pm (UTC)
Спасибо, тебе тоже!:)
deutschevita
Apr. 8th, 2014 01:40 pm (UTC)
**Назидательно: Хочешь сделать хорошо - делай сам! и суй и стирай и ..опу отращивай! )) и кошелку соседу подбирай
len_go6819
Apr. 8th, 2014 01:47 pm (UTC)
Наташа, он вообще - то стирать умеет, свои футбольные вещи сам стирает , и только одну программу знает - короткую при 30, pflegeleicht . Так что я в шоке была просто. Но ты права, конечно, никому нельзя доверять! Вообще к стиралке , плите и соседу никого подпускать нельзя:))
deutschevita
Apr. 8th, 2014 02:01 pm (UTC)
Старался парниша! 30 маловато показалось))
С соседа - глаз не спускай, Лена! ишь, в разнос пошел...))
len_go6819
Apr. 8th, 2014 03:22 pm (UTC)
И отжал на самой высокой скорости! ( опять плакать захотелось)))
Ну, чо я за всех казлов в ответе , чтоле? Не, пусть сам свою судьбу устраивает))))
galya_malyavina
Apr. 8th, 2014 01:45 pm (UTC)
Вот повезло-то мальчику, да и тебе с мужем - ангельский однако характер.
len_go6819
Apr. 8th, 2014 01:49 pm (UTC)
Это им со мной повезло)))
nelly_z
Apr. 8th, 2014 03:24 pm (UTC)
Убила бы, факт.
Хорошо, что моя дочечка даже не подумает стирать.
len_go6819
Apr. 8th, 2014 03:39 pm (UTC)
Как-то раз мой старший сын "побрился" моим кремом. Я тоже рвала и метала, но с кремом проще - пошел и купил. А юбку такую фиг купишь. Она у меня далеко не новая ( 2006 г, бггг), но горячо любимая была, итальянская, куплена с оказией . Не видела я больше таких нигде(((
Невосполнимая утрата, короче.

nelly_z
Apr. 9th, 2014 09:37 pm (UTC)
Лен, а может попробовать перёд оттянуть? :)) Или подрезать всю и обработать одинаковым швом? но это надо отдавать в ателье. Славная юбчонка.
len_go6819
Apr. 10th, 2014 08:49 am (UTC)
Я тянула)))
Нель, думала про ателье, но подрезать и обрабатывать - уже не то будет. Она не подвернута снизу ( блин, не знаю как правильно сказать, я не шью), а шов там, вот такой :

Наверно , уже не то будет(((

nelly_z
Apr. 10th, 2014 07:57 pm (UTC)
обрабатывать - уже не то будет.
Лен, ты не представляешь, что может хорошая японская вязальная машина. Попробуй узнать. Попытка не пытка.:)
Ну или приезжай, я тебя к подруге свожу. У неё магазин, она дизайнер и вяжет. Она тебе её обработает.:)
len_go6819
Apr. 11th, 2014 08:43 am (UTC)
Re: обрабатывать - уже не то будет.
Гы! свозить юбку в Америку? ей виза нужна)))
Неля, спасибо, буду искать приличное ателье!
parmezansha
Apr. 8th, 2014 04:47 pm (UTC)
Удивительно, что мальчик еще жив. :))

len_go6819
Apr. 8th, 2014 05:06 pm (UTC)
Мальчик извинился и сказал, что ему очень жаль. Пришлось этим удовлетвориццо.
Муж сказал: в чем проблема? Иди и купи такую же.
Ага, щас разгон возьму. Прям ждет она меня)))
parmezansha
Apr. 8th, 2014 05:55 pm (UTC)
Да, мужья бывают удивительно наивны, когда речь идет об уникальных женских вещах. Почему-то уникальность шурупчика от фигнюшки они никогда не оспаривают. :))
len_go6819
Apr. 9th, 2014 08:29 am (UTC)
Вот! Ты правильное слово подыскала - уникальная вещь! Им этого в жизни не понять)))
bezim
Apr. 8th, 2014 07:09 pm (UTC)
И смех, и слезы. Жисть!)
len_go6819
Apr. 9th, 2014 08:28 am (UTC)
Ой... С этим у нас проблем нет! И плачем, и смеемся)))
bergberg
Apr. 8th, 2014 07:22 pm (UTC)
Какие у тебя все юмористы: и муж, и малчик, и подруга.
А Павлик? Что сказал Павлик???
len_go6819
Apr. 9th, 2014 08:27 am (UTC)
Павлик очень лояльный человек! Всегда на моей стороне)))
Юмористы все, да! А дельный совет Ира sirina007 дала... Она плохого не посоветует)))
bergberg
Apr. 9th, 2014 06:51 pm (UTC)
Павлику - респект)
len_go6819
Apr. 10th, 2014 08:52 am (UTC)
Собаки - они такие собаки))))
marzzzysha
Apr. 8th, 2014 07:23 pm (UTC)
Муж молодец!
А с юбкой -извинити... Сама матушка виновата:) сочуствую...
len_go6819
Apr. 9th, 2014 08:26 am (UTC)
Конечно, сама! Но мне от этого не легше!)))
Муж у меня с отличным чувством юмора, да!!!
nataly_lv
Apr. 8th, 2014 10:43 pm (UTC)
Юбку жалко, конечно. Но такое и со взрослой теткой может приключиться, не то что с мальчиком. Я вот недавно постирала павлопосадский платок (подруга в подарок привезла, из новой коллекции, такой красивый!). Теперь это кусок гламурно-розового валенка.
len_go6819
Apr. 9th, 2014 08:24 am (UTC)
Твоя правда:). Я тоже как-то шерстяные вещи нечаянно в теплой воде постирала. Кофточки все кукольными стали! Но с тех пор - ни-ни! Обязательно удостоверюсь, что стирка в холодной воде. А как-то раз вообще кошмар был... Стиралка сошла с ума! Резиновая фигня, которая вокруг люка, соскочила , оттуда вылезла какая-то проволока и раскромсала все вещи в лоскуты!
nataly_lv
Apr. 9th, 2014 10:46 pm (UTC)
<оттуда вылезла какая-то проволока и раскромсала все вещи в лоскуты...

Просто фильм ужасов какой-то! )))
len_go6819
Apr. 10th, 2014 08:51 am (UTC)
Да уж... И водой все залила, я прям чуть не рехнулась тогда от ужаса. И у стиралки как раз за пару недель до этого гарантия истекла . А машинка , между прочим, Miele.
nataly_lv
Apr. 10th, 2014 09:17 am (UTC)
Как мастера говорят, сейчас вся техника служит исправно только пока на гарантии. Потом это уже хлам.
olala60
Apr. 16th, 2014 10:12 pm (UTC)
Что тебе сказать... Никому доверять нельзя. Такая жизнь.
А кошелка какая? У меня так много ассоциаций, не знаю, которую к соседу можно провязать.
len_go6819
Apr. 17th, 2014 07:28 pm (UTC)
Ты знаешь, Оля, в который раз уже обламываюсь, и никак не научусь... Думаешь, большие они уже, сделают , как надо! А потом - бац, вторая смена (с)
У меня с кошелкой одна ассоциация ... Сосед - то сам уж не мальчик, ну и подружки у него подходящие )))
Мне на английском нравится : Old Bag)))
olala60
Apr. 18th, 2014 10:13 pm (UTC)
Нуууу... Вот вспомни, муж у тебя всегда и все по-человечески делает? Кажется мне, они никогда не взрослеют. Черт в них дремлет.
Как раз сегодня смотрела одну из серий Друзей:
- Думаю, в Джоуи до сих пор жив маленький мальчик.
- Да, и доктор сказал, что если мальчика удалить, Джоуи не выживет.

Кошелка - хорошее слово. Я думала, во всех значениях - в принципе, одно и то же.:)
len_go6819
Apr. 26th, 2014 02:40 pm (UTC)
Еще мне старая перечница нравится! Как -то устарело это выражение, мне кажется!
Про мужчин - да... В некоторых отношениях они просто безнадежны! На кухне, например ( мой, во всяком случае), а вот по части ремонта / очень даже ничего!
Извини, что ответила не сразу, Оля! Уезжали мы:)
olala60
May. 1st, 2014 10:52 pm (UTC)
Вот! Я никак не могу понять, как можно вести одно дело, подчиняясь логике, а другое - совершенно отключив мозг. Я хорошо помню, как не замечала и совершенно не обращала внимания на многие вещи и явления. Но это было в детстве и ранней юности.
( 44 comments — Leave a comment )