?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая кастрюля :)








 photo 1badc71c-2387-4353-82df-09f687f6f035_zps613e3e35.jpg" />

Это были последние фото, снятые моей старой мыльницей.... Сегодня я купила себе новую камеру, и, чтоб соблюсти баланс,
потеряла любимые сережки, которые носила не снимая больше десяти лет (потеряла одну конечно, но этого достаточно,как вы понимаете).
Новой кастрюлей страшно довольна, не зря я её так сильно хотела  . К ней ничего не пригорает, в ней можно готовить на пару  ( прилагается специальная стальная штуковина  с дырочками), и она ужасно красива сама по себе - можно просто смотреть на нее и радоваться.





Comments

( 32 comments — Leave a comment )
galya1963
Dec. 23rd, 2013 03:16 pm (UTC)
Жалко как сережкууу!
Кастрюля шикарная и индюшка в ней!
А ч то ты взяла в конце концов?
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 03:24 pm (UTC)
это утка!)))
взяла D600, продавец мне пытался всучить Sony, но я не поддалась, может и зря?
Галь, третий раз теряю - в этот раз окончательно(((
не то слово....
galya1963
Dec. 23rd, 2013 04:05 pm (UTC)
сфоткай чонить из твоих вкусностей рождественских- позырим!
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 04:11 pm (UTC)
Нету у меня вкусностей, не приготовила еще. И эта... Инструкцию теперь читать надо... А я это дело не люблю)))
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 03:33 pm (UTC)
http://len-go6819.livejournal.com/87132.html

как в воду глядела.
galya1963
Dec. 23rd, 2013 04:07 pm (UTC)
даааа((( может найдется еще?
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 04:13 pm (UTC)
Вряд ли. Все прочесала дома. Если тока чудо произойдет. Надо ножку стула ниткой обвязать, кстати, и заклинание сказать. Я чота забыла совсем...
drunidda
Dec. 23rd, 2013 03:31 pm (UTC)
Боже, как жалко сережку! Может быть, где дома или в машине и найдется еще? Очень этого тебе желаю!

Кастрюля эта чудесная! У меня тоже такая же красненькая, только самого маленького размера (специально куплена, чтобы готовить меньшие порции:))) Но тебе для большой семьи, конечно, побольше нужна. Будешь иметь от нее море удовольстия.
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 03:37 pm (UTC)
машину не обыскала ешё, но на нее надежды мало. Где-то в МТЦ посеяла, наверное.дома всё перетрясла...
У тебя такой же колор? самый клёвый! уже имею, Лен!)))
drunidda
Dec. 23rd, 2013 04:12 pm (UTC)
Вдруг в машине все же?!?!!

Да, именно этот красный, он очень нарядный.
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 04:31 pm (UTC)
Лен, в карштадте за полцены взяла, большую! И любимого цвета как раз:)))
Завтра при свете посмотрю... Или щас схожу. Но надежды мало(((
bergberg
Dec. 23rd, 2013 03:31 pm (UTC)
Я бы дарила себе кастрюли и сковородки на все даты и праздники. Самый хороший подарок.
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 03:39 pm (UTC)
Согласна, Лен! В есть такие, кто обижается, если им кастрюлю дарят... вот ведь, а? ничо не понимают в жизни)))
bergberg
Dec. 23rd, 2013 04:23 pm (UTC)
Да дурочки оне, чего уж там говорить)
deutschevita
Dec. 23rd, 2013 04:40 pm (UTC)
И кастрюля хороша и в кастрюле вкусно! Теперь ты еще больше вкуснй еды готовить будешь...) и нам показывать.
А сережку жалко((
Может правда поколдовать с ниткой?
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 06:11 pm (UTC)
Надо инструкцию изучать теперь! Толстая книженция(((
Все обвязала, поплевала, но надежды нету у меня никакой.
В кастрюльке вкусно было, готовила без рецепта, на одном вдохновении)))
deutschevita
Dec. 23rd, 2013 06:22 pm (UTC)
Мы уже дамы с боольшим кулинарным опытом, что гам эти инструкции!))
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 07:14 pm (UTC)
Ыыыыы. К камере инструкция сложная. Без бутылки не раз берешься (((
deutschevita
Dec. 24th, 2013 08:32 am (UTC)
Упс! Я, садовая голова, подумала, что инструкция к кастрюле!))
С камерой - это жуть. Муж свою за 2 года так до конца и не дочитал. Но иногда прочитывает пару страниц с эффектом: " вон оно че, Петрович!" Успеха!
len_go6819
Dec. 24th, 2013 09:25 am (UTC)
С кастрюлей я по наитию без всякой инструкции могу))
А к камере инструкция - ваще. Я открыла и закрыла. Надо будет ее под подушку положить и поспать на ней, а вдруг?!
donnabeladonna
Dec. 23rd, 2013 05:52 pm (UTC)
красота какая в кастрюльке!!!!
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 06:12 pm (UTC)
Люблю, чтоб ярко и красиво было)
Спасибо:)))
parmezansha
Dec. 23rd, 2013 06:19 pm (UTC)
Лен, а как так получается, что приготовленное в кастрюле выглядит как будто печеное? Это как ты так делаешь? Это мне тоже такая кастрюля нужна, получается, чтобы так получалось?
len_go6819
Dec. 23rd, 2013 07:05 pm (UTC)
Я ножки утиные прям в кастрюле обжарила, а дальше все уже в духовке под крышкой готовилось, только в самом конце крышку сняла, чтоб зарумянилось.
Нужна, Ир, очень нужна:)))
sirina007
Dec. 23rd, 2013 10:14 pm (UTC)
Лена, окончательно потеряла? может еще найдется! дни-то чудес! Чего завтра бушь готовить?????
len_go6819
Dec. 24th, 2013 09:23 am (UTC)
Ир, дом и машину обыскали... Наверное я ее у любовника улице посеяла (((
Если тока чудо произойдет, но я в чудеса чота не верю...
Индейка будет с брусничным соусом, на десерт тирамису с ягодами сделаю, во. А у вас???
Ровно год назад мы тусовались, помнишь?!
sirina007
Dec. 24th, 2013 10:45 am (UTC)
помню! У меня много чего по ерунде)))) хочу крем-брьле с фуа грой забацать, салат с раками, желе с плесневым сыром и виноградом, цесарку, фаршированную бараниной, фиолетовую катроху с бататом купила на гарнир...ну ...и всякого еще.... купила на разные салаты, как рука ляжет...шампанское уже охлаждено, хотя, вроде на Рождество и не пьют его?
Пупсик у меня почти как козлик гарцует, по сравнению с предыдущиъи днями))) вчера весь день со мной ездил, находил пешком, наверное, 1 км!!! Купила ему сегодня мороженое, заслужил, щитаю.
len_go6819
Dec. 24th, 2013 11:18 am (UTC)
Ого! Ого! Ну слов нету. Ну вы все это заслужили, и ты, и пупсик! Пусть будет праздник!
Привет пупсику-козлику!)))
sirina007
Dec. 24th, 2013 11:30 am (UTC)
хорошо)))) он, правда, думает, что любимый крокодайлик...но ему не привыкать к моей буйной фантазии.; Привет своим мужжинам!!!! С наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!! я на связи, стаканы всех калибров на готове!
len_go6819
Dec. 24th, 2013 11:40 am (UTC)
Спасибо, вас тоже с Рождеством! Я пока кручусь, а потом тоже стакан достану )))
l_ape
Dec. 24th, 2013 10:06 am (UTC)
С Рождеством тебя, Лена! Желаю найти твою сережку! И вообще, всех благ тебе! Еда красивейшая в новой кастрюльке;)
len_go6819
Dec. 24th, 2013 11:15 am (UTC)
Спасибо, Оля! И за пожелания, и за похвалу! Ужасно приятно)))
Тебя тоже с Рождеством и с наступающим!
Сережки все еще нет, и надежды тоже нет((
( 32 comments — Leave a comment )