?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хрусталев в исполнении Е.Цыганова - ну просто идеальный говнюк мерзавец, прям аж мороз по коже и ностальгия по молодости . Почему-то кажется мне, что каждой приличной девушке хоть раз в жизни , но "посчастливилось " встретить такого ( ну может , не настолько совершенного, не всем так везет ))). А еще персонаж очень напоминает одного известного режиссера (который книжки пишет).

P.S. Сериал я еще не досмотрела, может, ошибаюсь?
P.P.S. Да, все говорят, и мне охота:-)

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
orangines
Dec. 6th, 2013 04:28 pm (UTC)
Осспади, о чем речь? Просвети темноту.
Цыганова обожаю
Мерзавец был. За что ему низкий поклон за опыт.
len_go6819
Dec. 6th, 2013 04:36 pm (UTC)
Сериал Оттепель по ОРТ, что ж ты не смотришь?!
У меня тоже, тоже вспомнила и спасибо сказала)))
orangines
Dec. 6th, 2013 07:18 pm (UTC)
Да у меня доступа к тв нет ваще - оккупирован отпрысками, если уж выдается минутка. Почитала уже про него, поищу потом.
А мерзавцы да, нужные люди для приличных девочек) Лучшие учителя
(no subject) - len_go6819 - Dec. 6th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
parmezansha
Dec. 6th, 2013 04:43 pm (UTC)
Не знаю о чем, сериал смотреть не буду, Цыганова не знаю. От мерзавца остался PTSD, который еще лет двадцать выковыривать. Из сознания уже удалила, а в подсознании еще осталось.

Лен, ты видела новую книгу Макдермид? Cross and burn? Старушка тряхнула стариной, очень приличный результат.
len_go6819
Dec. 6th, 2013 05:00 pm (UTC)
Ира, ради этого сериала можно сделать исключение из правил. Цыганов в Детях Арбата играл, Сашу. не смотрела?
У меня тоже давным-давно было, память заперла на ключик, но ключик не выбросила.

МакДермид - про Тони Хилла ? Тогда мне очень надо, спасибо, буду искать! Я МакДермид люблю.
parmezansha
Dec. 6th, 2013 06:13 pm (UTC)
Не, я уже разучилась современный русский на слух понимать. :)

Ага, про Тони Хилла. И хорошо развязали конфликт между ним и Кэрол, я прямо порадовалась.
(no subject) - len_go6819 - Dec. 6th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
bergberg
Dec. 6th, 2013 05:01 pm (UTC)
А как называется - то?
len_go6819
Dec. 6th, 2013 05:04 pm (UTC)
Ой, я думала, все знают)))
Оттепель, про 60-е, режиссер - В.Тодоровский, можно онлайн смотреть.
(no subject) - bergberg - Dec. 6th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 6th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Dec. 6th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 6th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Dec. 6th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
pogodda
Dec. 6th, 2013 06:11 pm (UTC)
аха, тут многие ругаюцца, а меня прёт - живые такие все, хоть плачь, хоть смейся. Меня особенно впечатляет Федина жена - вот сама такую знаю, и муж у неё такой же терпеливый
len_go6819
Dec. 6th, 2013 07:54 pm (UTC)
О, да! " вот вы тут наши салатики кушаете, а сами..."
Наташа, а я только хвалебные отзывы читала, неужто ругают? На мой взгляд, к излишней красивости только придраться можно ( ну не было таких красивых двухцветных Москвичей, не было)))), а в остальном - супер.
А про режиссера , того, что из знаменитого клана, что думаешь? Вылитый, мне кажется.
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Dec. 7th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Dec. 7th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 8th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Dec. 8th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Dec. 7th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:34 am (UTC) - Expand
vikusha82
Dec. 6th, 2013 08:44 pm (UTC)
полностью согласна про Цыганова! вот прям идеально на роль подошел и играет ее идеально!!! можно сказать из-за него, Ефремова и Исаковой и смотрю)
а кто книжки пишет, ась?)
len_go6819
Dec. 6th, 2013 09:08 pm (UTC)
Кончаловский. Как считаешь?
Да, Ефремов как всегда великолепен, и Исакова мне тоже очень нравится ( я ее по Каменской запомнила)
vikusha82
Dec. 6th, 2013 09:22 pm (UTC)
а я видела ее еще в "Точке"!) вот там вообще другая она)
не знаю его настолько хорошо и не могу сказать похож-нет....
(no subject) - len_go6819 - Dec. 6th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikusha82 - Dec. 6th, 2013 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 6th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
drunidda
Dec. 6th, 2013 09:07 pm (UTC)
Мне тоже сериал нравится! Спасибо за пост, а то же только ленивый не оттоптался. И прикрашено время (гулага, очередей не показали), и анахронизмы считают, и песТня им плоха, и вообще, ноги вытирают.
А мне нравится! Фильм про время и про любовь. Про любовь пока больше, но есть подозрение, что и время покажут, больше, чем захочется.
Короче: смотрим оба (что редкость!), ждем следующих серий!
len_go6819
Dec. 6th, 2013 09:36 pm (UTC)
Я только про пестНю ругательное читала, думала остальное людЯм нравится...
Смотрим, Лен, и с удовольствием смотрим! Тебе спасибо, рада, что совпадаем:)
(no subject) - drunidda - Dec. 6th, 2013 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Dec. 6th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Dec. 7th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Dec. 7th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )