?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... мой двоюродный брат Толик в раннем детстве очень ценил пышные женские формы. Возможно  потому , что мать его,
моя тетка Ольга была ( и является до сих пор) полной женщиной.
. Так вот, гуляя с мамой в парке, Толик ненароком страшно опозорился. Увидев очень толстую девушку с обтянутым тренировочными
штанами задом, он замер в восхищении, а потом громко сказал:

" Мама! Смотри, какая жопа.... Мам, мам, а кто это?"

Ну, в общем, вспомнилось, глядя на это:

http://ru-foto.livejournal.com/55954815.html

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
pogodda
Apr. 20th, 2013 02:43 pm (UTC)
ой, и правда неожиданно))
len_go6819
Apr. 20th, 2013 02:51 pm (UTC)
А ты про что подумала? Чего ожидала?)))
pogodda
Apr. 20th, 2013 02:55 pm (UTC)
ну думала всё-таки тело какое-то будет))
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 20th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
melbaice
Apr. 20th, 2013 03:08 pm (UTC)
Когда я пошла по ссылке, то ожидала че-нить в тренировочных штанах....а там как-то даже изящно так, в фильдиперсе все))))
len_go6819
Apr. 20th, 2013 03:22 pm (UTC)
Это авоська ! У тебя что, не было такой?
В них носили кефир с зеленой крышечкой и нарезной батон! Фильдепееерс.! Скажешь тоже!
melbaice
Apr. 20th, 2013 03:25 pm (UTC)
Была у меня авоська, че я не как все что ли...) А батон я носила в руках, потому что всегда отгрызала хрустящий "хвост"! За это меня журили, но это не помогало..)))

А вот примерять авоську на свою бедристую часть я че-то не пробовала, а, видать, надо было)))
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaice - Apr. 20th, 2013 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaice - Apr. 20th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
bergberg
Apr. 20th, 2013 06:43 pm (UTC)
Я написала свой коммент про авоську еще до чтения твоего. У кого там мысли сходятся?))
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Apr. 20th, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
navelika
Apr. 20th, 2013 04:30 pm (UTC)
You made my day!!!!!! Ржууу без остановки минут 10 уже)))
Расскажи, что стало с Толиком когда он вырос?
len_go6819
Apr. 20th, 2013 04:47 pm (UTC)
Толик женился на тощей как жердь китаянке, живет и работает в Канаде! А он вообще такой прикольный был в детстве.., я про него могу много историй рассказать. Например: он тайком, сидя под столом смотрел взрослые фильмы по видику , а потом выдавал перлы. Типа: мама, а наш папа - монстр? ( в автобусе)
Или, в гостях: а вы знаете такой журнал " сочные попки"? ( juicy Asses ))))
navelika
Apr. 20th, 2013 05:23 pm (UTC)
АААААААААА шедеврально!!!!
мне и вспомнить такого нечего- унылое, унылое детство!!!
len_go6819
Apr. 20th, 2013 05:43 pm (UTC)
Да быть такого не может, Нана! Не верю)))
У меня вот куча историй , некоторые даже рассказывать неудобно.)
У меня родных сестер - братьев не было, но зато были ( и есть) много двоюродных, и столько всего смешного было...кажется, я писала о том, как мы с сестрой умудрились у дедушки кожаную куртку спереть, по очереди. То есть, сначала сперла я, а сестра сперла ее у меня. Это было что-то.)))
(no subject) - navelika - Apr. 20th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navelika - Apr. 20th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
parmezansha
Apr. 20th, 2013 04:59 pm (UTC)
Я почему-то на мятые пяточки обратила внимание. Наверное, потому что большая жопа у меня тоже есть. :)))
len_go6819
Apr. 20th, 2013 05:06 pm (UTC)
А у меня нету! И вряд ли уже вырастет. Поэтому больше всего мне понравился тУбарет.)))
navelika
Apr. 20th, 2013 06:17 pm (UTC)
ААААА ИРАААААААА сегодня шедевральный день!!! Ржу! Ржу! Ржу!
bergberg
Apr. 20th, 2013 06:42 pm (UTC)
Зачем тётку в авоську сложили?
len_go6819
Apr. 20th, 2013 08:36 pm (UTC)
Ага, нет чтоб кефир и буханку черного тудой. Весь натюрморт испортили:-)))
bergberg
Apr. 20th, 2013 08:41 pm (UTC)
Не нада нам тёток в авоськах)
(no subject) - len_go6819 - Apr. 20th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
len_go6819
Apr. 21st, 2013 09:26 am (UTC)
знаток женской красоты, чо.)))
arpiarpi
Apr. 21st, 2013 11:04 am (UTC)
Хотела спросить про размеры его жены, но видно не только меня это интересует))))
len_go6819
Apr. 21st, 2013 01:47 pm (UTC)
Скусы меняются! Теперь он любит тощих, и вообще он веган!
nelly_z
Apr. 21st, 2013 08:26 pm (UTC)
Классная жопа, кстати. ЗачОтная.:))
len_go6819
Apr. 22nd, 2013 08:36 am (UTC)
да кто ж спорит? все завидуют)))
nataly_lv
Apr. 21st, 2013 10:35 pm (UTC)
Хорошая тУбареточка! Только пятки под ней какие-то некрасивые...
len_go6819
Apr. 22nd, 2013 08:39 am (UTC)
придирчивый женский взгляд;-)))
( 59 comments — Leave a comment )