?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Обещала девушкам дать ссылку на рецепт этого пирога, но, посмотрев свой журнал, ужаснулась размытой фотографии, и решила скопировать рецепт с обновленной фотографией. С самим рецептом все в порядке.
Дополнение: рецепт рассчитан на разьемную форму диаметром 26 см. Ягоды не смешивала с творожной массой, а положила на тесто . Важно : если ягоды замороженные, то нужно , чтобы они полностью оттаяли, а также слить сок, иначе основа из теста промокнет.
Если берете изюм или курагу - смешивайте с творожной массой.

Тесто:

стакан муки
80 гр. сахара
1 яйцо
щепотка соли
100 гр. сливочного масла

Начинка:

1000 гр . нежирного творога*
4-5 яиц
150 гр. сахара
пакетик ванильного сахара
50 - 70 гр растопленного сливочного масла
100 мл. молока
4 - 5 ст ложек крахмала ( в зависимости плотности творога)
цедра половины лимона
изюм или курага, свежая или консервированная вишня, черника, малина.

Способ приготовления теста обычный. Дать ему полежать в холодильнике минимум 30 мин., выстелить смазанную маслом форму, сделав бортики.
Начинка: отделить желтки от белков. Соединить творог, желтки, масло, сахар, молоко, взбить, добавить крахмал, еще раз взбить, положить цедру, изюм или ягоды (без сока), взбить белки с щепоткой соли, аккуратно добавить к творожной массе.
Выложить начинку в форму с тестом, выпекать в разогретой до 180 гр. духовке 1 час. Выключить духовку и оставить пирог еще на 10
мин., затем приоткрыть дверцу духовки и дать постоять еще 5 мин. Если достать пирог сразу, он опадет.

Апропо творог: немецкий творог отличается от нашего своей консистенцией. Поэтому если вы берете российский творог, кладите меньше крахмала. Вместо крахмала можно взять манку, но с крахмалом вкус нежнее.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
navelika
Mar. 4th, 2013 12:29 pm (UTC)
Вот спасибо!!!!!!!!!
Лена, а нежирный это все-таки 5 процентов или 2? Ну примерно, чтоб сориентироваться
len_go6819
Mar. 4th, 2013 12:36 pm (UTC)
Нана, я в Москве смешивала всё, что было - и 2%, и 9%. Если творог жирный - ещё вкуснее будет, вообще-то ( есть разновидность этого пирога из творога и сливок). у нас по-другому жирность считают. Этот пирог я делала с творогом, в котором 0,1 % жира на 100 гр. Не знаю, чему это соответствует у вас)
На здоровье!!!
navelika
Mar. 4th, 2013 12:41 pm (UTC)
Спасибо) Я как сделаю- расскажу как получится)
len_go6819
Mar. 4th, 2013 12:43 pm (UTC)
Удачи! Главное - духовку не открывай раньше времени, иначе все пропало!
sirina007
Mar. 4th, 2013 01:15 pm (UTC)
я его очень люблю!!!! у меня твой рецептик живёт активной жизнью!
len_go6819
Mar. 4th, 2013 01:20 pm (UTC)
Я знаю)))
Жж взаимно обогощает!!! Я сегодня твою пасту с тунцом опять делать буду. У нас это хит сезона )))
sirina007
Mar. 4th, 2013 02:00 pm (UTC)
Ленка, завтра у нас + 18!!!!!!!!
len_go6819
Mar. 4th, 2013 02:10 pm (UTC)
Не хвачтайся! У нас тоже будет + 18... В выходные)))
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 05:24 pm (UTC)
да ладно, + 18)))
поеду в Бельгии в трусах и майке!!!
sirina007
Mar. 4th, 2013 06:50 pm (UTC)
тока красивые труселя одевай, всё ж столица европы!)))))
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 06:58 pm (UTC)
а то, красные, новые одену)
мы вчера посмотрели Орел и решку про Брюссель...
теперь мечтаю о шоколадной фабрике)))
sirina007
Mar. 4th, 2013 07:05 pm (UTC)
poshla smotret!
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 07:07 pm (UTC)
смотри, последняя субботняя передача))
я их очень люблю, Бедняков в инстаграмме есть)
melbaice
Mar. 4th, 2013 01:47 pm (UTC)
Я бы съела) Лен, а если молоко не использовать, то можно тогда без крахмала обойтись или это, наоборот, улучшает структуру?
len_go6819
Mar. 4th, 2013 01:53 pm (UTC)
Без крахмала или другого загустителя не обойтись, боюсь. Особенно с нашим жидким творогом! В нем ничего плохого нету, в крахмале! Не боись!
Без молока не делала, не знаю... Могу другие рецепты поискать, если хочешь)))
melbaice
Mar. 4th, 2013 01:59 pm (UTC)
Да я гипотетически) Я на запеканку подсела, почти каждый выходной на завтрак делаю. Только вместо муки миндаль, ну и еще всякие фрукты туда. Люблюнемогу!)
len_go6819
Mar. 4th, 2013 02:09 pm (UTC)
А это мысля! Муку и крахмал ведь легко орехами заменить можно но не все делятся прекрасным, а заныкивают все самое вкусное
Что за чудо - запеканка?
Вот этот пирог - то тоже суть запеканка, только с тестом в виде основания.
melbaice
Mar. 4th, 2013 02:14 pm (UTC)
Ну да, только запеканку намного легче делать, никакого геммора с тестом))

Я же ленивая, Лен, стараюсь не заморачиваться и упрощаю все. Лень- двигатель прогресса))
len_go6819
Mar. 4th, 2013 02:21 pm (UTC)
А фактор нажористости как же? Это тебя не волнует, очевидно)))
melbaice
Mar. 4th, 2013 02:28 pm (UTC)
Очень волнует, поэтому я периодически нажираюсь!))
len_go6819
Mar. 4th, 2013 02:36 pm (UTC)
ну тогда с тобой всё в порядке))
melbaice
Mar. 4th, 2013 02:39 pm (UTC)
Ну многие бы с тобой не согласились, но мне нравится твое предположение))
len_go6819
Mar. 4th, 2013 02:59 pm (UTC)
Да-да-да! А кто не нажирается, пусть первым бросит в нас камень,
melbaice
Mar. 4th, 2013 03:01 pm (UTC)
Беги! Щас нас камнями закидают!)
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 05:23 pm (UTC)
Лен))) спасибо большое, кладу в избранное, завтра же сделаю, только тесто заменю на невредное безмучиное))))
len_go6819
Mar. 4th, 2013 05:40 pm (UTC)
Сделай без теста, и все дела. На здоровье!
а хлеб - то из мучицы печешь, или из гороху?)))
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 05:46 pm (UTC)
хлеб из отрубей))) вот думаю и тесто твое из них слепить) что думаешь??))
len_go6819
Mar. 4th, 2013 07:04 pm (UTC)
из цельнозерновой муки - варум нихт? why not?
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 07:06 pm (UTC)
слушай, может ты знаешь, кстати, что такое спельта???
а то семолину я знаю, а про спельту так и не разобралась, но постоянно покупаю)))
да не знаю, сказано, отруби, буду класть отруби пшеничные)
len_go6819
Mar. 4th, 2013 07:08 pm (UTC)
Dinkel? злак очень полезный, у нас хлеб из нее есть! вкусный.
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 07:09 pm (UTC)
не знаю такое слово)))
но может и она)))
len_go6819
Mar. 4th, 2013 07:17 pm (UTC)
Не, Dinkel - полба , перепутала! Но похоже ведь)))
kopeyka2011
Mar. 4th, 2013 07:22 pm (UTC)
Я тока как спельта знаю... слушай, я тут неразобравши купила гороховую муку, что с ней делать!???
len_go6819
Mar. 4th, 2013 07:43 pm (UTC)
Я в муке не Копенгаген ни разу))
Спроси у irenka2501, она наверняка про эту спельту знает!
kopeyka2011
Mar. 5th, 2013 06:19 am (UTC)
ржу))) ща пойду)))
drunidda
Mar. 5th, 2013 12:24 pm (UTC)
спельта и полба - одно и то же.
len_go6819
Mar. 5th, 2013 12:38 pm (UTC)
Вот! Я сразу подумала, что спельта это динкель, но мне перевели , как полбу .
deutschevita
Mar. 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
Люблю Kaesekuchen... А ты творог не отвешиваешь, Лен? С него еще столько сыворотки сходит!
len_go6819
Mar. 4th, 2013 07:06 pm (UTC)
для сырников = отжимаю, для кезекухена - не надо!
не могу понять, из чего лучше - из шихткезе или из кварка)
deutschevita
Mar. 5th, 2013 06:48 am (UTC)
Мне кажется, штихкезе лучше. Визуально так точно. ))
len_go6819
Mar. 5th, 2013 07:45 am (UTC)
Визуально - без разницы, как мне кажется! ( в готовом продукте)
А вот структура начинки из обычного творога - более нежная, но на вкус шихткезе интереснее (субъективно))))
ingwervanille
Mar. 4th, 2013 07:00 pm (UTC)
Каков красавец! В сезон черники попробую!!
len_go6819
Mar. 4th, 2013 07:10 pm (UTC)
заливаясь краской
спасибо, Света)))
galya1963
Mar. 8th, 2013 02:32 pm (UTC)
С праздником, пупсичек!)
len_go6819
Mar. 11th, 2013 03:37 pm (UTC)
Спасибо, пупсег! Мы уж в другом месте напоздравлялись, а здесь я только что заметила! Ну,, с прошедшим нас!))
swiatlana
Mar. 11th, 2013 02:19 pm (UTC)
Получилось вкусненько! все довольны! спасибо и с хорошим началом весны.
len_go6819
Mar. 11th, 2013 03:20 pm (UTC)
Очень рада! Спасибо Вам за отзыв))
Весна откладывается - идет снег.
( 47 comments — Leave a comment )