?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Италия!















В  Портофино мы зашли на своей яхте.   Шутка!!!  Кто ж сейчас ходит на яхте?!  Не сезон ещё...
Поэтому в Портофино мы спустились с гор.
От городка где мы жили ( Санта Маргерита Лигуре ) всего 5 км,  сначала вдоль моря, потом по ослиной тропе.
Народу мало,  яхт не видать, и только цены в бутиках и ресторанах напоминают о том, где вы находитесь.
Портофино я полюбила заочно , давным-давно... помните  героиня Орнелы Мути в "Укрощении строптивого" с придыханием
рассказывала об этом городе?  Я уже тогда поняла, что мне туда надо:) />

Приятная цветовая гамма , но цены... 3500 за сумачку просят!







Тут я начала отмечать день рождения...  правильное генуэзское песто со стручковой фасолью и картошкой, и белое вино!
Как я после обеда поднялась в горы помню не очень отчётливо, подозреваю, что мужу пришлось подгонять меня хворостиной для придания нужной скорости... Вечером продолжила отмечать ДР в Камольи в сл.раз буду пить меньше.




Подарки были зачётные - больше всего понравился бумажный айфон ( настоящий не привезли почему-то и чтобы мне не было обидно , муж вырезал картинку )
Ну и наблюдения, конечно, как же без них?  Итальянки точно такие же как в кино. Помните Софи Лорен в "Браке по-итальянски"? ( как она там красиво и театрально скандалит)?  Наблюдала собственными глазами. Сидим в ротонде у моря, на соседней скамейке итальянка минут 15 красиво скандалила по телефону, затем мгновенно переключилась на мужа, который взялся откуда-то с пирогом в руках, муж послушал пару минут, затем так же театрально шваркнул пирог об скамейку и вальяжно удалился. Итальянка выпустила вслед мужу пулеметную очередь ругательств  ( Софи Лорен), набрала номер на мобильном и всё началось по новой.  
Мой муж   неприятно саркастически улыбнулся и рассказал мне, что когда-то читал интервью итальянской знаменитости ( кого именно - не помнит, конечно), так вот, у знаменитости спросили, нравятся ли ей ( т.е. ему )  русские женщины. И знаменитость сказала, что она страшно завидует русским мужикам, потому что у них такие спокойные и вменяемые жены.

Гордость за страну и за себя лично переполнила моё сердце. Правда, не надолго. Потому что муж заметил, что в его случае это верно лишь на половину, учитывая мой взрывной характер. И ещё припомнил некое парнокопытное, под чьей звездой я родилась. Ах так, сказала я, встав в позу сахарницы ... И пошло-поехало. Ну чем мы хуже итальянцев?


ЗЫ. На верхней фотке не Портофино, а что-то другое наверно Камольи .

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irenka2501
Apr. 7th, 2012 12:40 pm (UTC)
ничем не хуже и тоже умеем при необходимости))))
len_go6819
Apr. 7th, 2012 12:52 pm (UTC)
канешно не хуже!
может, даже лучше! да мы их сделаем ваще, Ир!))))
Re: канешно не хуже! - irenka2501 - Apr. 7th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
alexsel
Apr. 7th, 2012 12:40 pm (UTC)
На первом фото - Портофино. Все правильно. По центру кадра на площади в выходные и праздники общественные концерты идут (в мой приезд туда были ДжипсиКингз на открытии итальянской регаты), справа чуть выше церковь с чудесными фресками и перед входом мозаика из камней, левее в теплые времена рестораны/таверны, где за вид на бухту брали 30! евро, прям включали в счет на каждого:) и в дни регаты стоял чудный bmw z4 иль еще какой для победителя. А фото делали с горы, где Георгия храм, как говорят, где и похоронен, если я правильно поняла служителя.
Ездили в Сан-Ремо и до Ниццы?
len_go6819
Apr. 7th, 2012 12:50 pm (UTC)
Ой, правда? Я столько фото сделала, что уже плохо ориентируюсь!
В Сан-Ремо бывали уже, мы там практически всё объездили.В Ниццу 225 км. от нас было, далековато!
Я с фотками разберусь и покажу всё как следует. Цены - да... такого дорогого гаража как там, ещё не видели.
(no subject) - alexsel - Apr. 7th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 9th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsel - Apr. 9th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 9th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
7popugaeff
Apr. 7th, 2012 12:41 pm (UTC)
как красиво!!
с днем рождения!!)))
хахаха, поза сахарницы))
len_go6819
Apr. 7th, 2012 12:53 pm (UTC)
Аня, спасибо! Поза сахарницы = да, ёмко выражаеи суть)))
(no subject) - 7popugaeff - Apr. 7th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
vikusha82
Apr. 7th, 2012 12:44 pm (UTC)
ыыы, а пачиму так мало, Ленааааааа....хочу еще! еще!
цветовая гамма и правда восхитительная! хочу все, включая полувер)))
len_go6819
Apr. 7th, 2012 12:55 pm (UTC)
так я по-быстрому, Вика! и кат опять не работает((( как жить дальше?
я тоже всё захотела! муж сказпл, иди машину продавай))))
(no subject) - vikusha82 - Apr. 7th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikusha82 - Apr. 7th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
antuanneta
Apr. 7th, 2012 12:49 pm (UTC)
ой, как здорово-то!! с днем рождения прошедшим чтоль?)))
len_go6819
Apr. 7th, 2012 12:56 pm (UTC)
Здорово, ага, я б осталась там на ПМЖ даже, если б предложили)))
Спасибо большое!
pogodda
Apr. 7th, 2012 12:51 pm (UTC)
Леночка, дорогая, с Прошедшим тебя! Пусть всё будет хорошо и радостно!
Поездка, видимо, удалась, здорово. Айфон то доставили в конце концов?
len_go6819
Apr. 7th, 2012 12:58 pm (UTC)
Прикинь, не доставили! Так бумажным и пользуюсь)))
Спасибо большое, Наташенька!
(no subject) - pogodda - Apr. 7th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 7th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 7th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 7th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodda - Apr. 7th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
donnabeladonna
Apr. 7th, 2012 01:15 pm (UTC)
с прошедшим тебя Днем Рождения, путешественница!!!!!

классно так все.. и паста красивая и думаю вкусная была.. и дома разноцветные радуют глаз!

ps. у меня наверно итальянские корни.. я вчера час ругалась.. громко красиво и без передышки)))
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:42 pm (UTC)
* уважительно * целый час? ну ты молодая-выносливая! у меня уже дыхалка не та... вот раньше - да... а теперь - нет:)
Спасибо, Ксаночка!
(no subject) - donnabeladonna - Apr. 7th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
melbaice
Apr. 7th, 2012 01:25 pm (UTC)
Лен, с днем рождения, хоть и поздно! Празднуешь, смотрю, чудесно, богато:)! И эмоционально!!!
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:43 pm (UTC)
О, такой накал чувств! Сначала над Айфоном рыдала, потом скандалила! как в кино)))
Спасибо большое!
kopeyka2011
Apr. 7th, 2012 01:50 pm (UTC)
Отличный пост!
прекрасные фото и настроение к ним))))
С Днем Рождения)))
итальянки очень колоритные женщины)))
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:51 pm (UTC)
Спасибо большое! Хотелось поделиться прекрасным)
Итальянки - оч. элегантые и колоритные, да! Мужская половина мне даже больше нравится! Горячие парни!
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 7th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kopeyka2011 - Apr. 7th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
tatka_ap
Apr. 7th, 2012 01:52 pm (UTC)
Муж меня долго убеждал, что Лора Пьяно - это шикос и красота, но я также упорно назвываю ее "старушкиными одежками", бггг. Не сошлись характерами (с Лорой, ясен пень).
Ты айфоном-то нафоткала, как обещала?))
Красота же кругом!
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:45 pm (UTC)
до дыр стерла, не надёжный оказался! Лора Пьяно?! Мне понопавилось, я б взяла!
(no subject) - tatka_ap - Apr. 7th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Apr. 7th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
pogodda
Apr. 7th, 2012 01:53 pm (UTC)
а Портофино могу только сказать, что у меня есть диоровский парфюм escale a portofino - обожаю, тока суканестойкий
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:46 pm (UTC)
в кино не помнишь что ли? ну ты даешь! парфумов таких и не нюхала я, даже не слыхала!
(no subject) - pogodda - Apr. 7th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
galya1963
Apr. 7th, 2012 01:55 pm (UTC)
С днем рождения тебя, итальянистая моя!
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:48 pm (UTC)
дыааа, очень итальянистая! Спасибо, Галочка!
Шо там Джоржик про русских жинок говорит, интересно? Одобряет, небось!)))))
(no subject) - galya1963 - Apr. 7th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya1963 - Apr. 7th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
len_go6819
Apr. 7th, 2012 02:52 pm (UTC)
Ларочка, спасибо! Праздник удался, точно * я ещё и аутлете была))))
barbro
Apr. 7th, 2012 03:34 pm (UTC)
слушай, как сама поругалась побывала
len_go6819
Apr. 7th, 2012 03:38 pm (UTC)
бггггг это ты ещё не видела остальные 200 фоток!
- barbro - Apr. 7th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
bergberg
Apr. 7th, 2012 03:54 pm (UTC)
Забъем Мике баки!
len_go6819
Apr. 7th, 2012 05:24 pm (UTC)
не пОняла !?!
(no subject) - bergberg - Apr. 7th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
Семён Семёныч! - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: Семён Семёныч! - bergberg - Apr. 7th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Семён Семёныч! - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: Семён Семёныч! - bergberg - Apr. 7th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: Семён Семёныч! - len_go6819 - Apr. 7th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

len_go6819
len_go6819

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek